Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система автоматической монетизации сообществ
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что делать с конкурирующими пабликами? Хирургический гайд по соперникам

1 553 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Какую нишу не возьми - везде будут конкуренты! И что с ними делать, бить или любить? Как заставить их принести пользу? Разбираем вместе с Molly

От одной мысли о конкурентах сводит скулы и возникает неприязнь к невидимому оппоненту!

Но это только первое впечатление от которого нужно избавляться, потому что любой конкурент может принести пользу Вам и Вашему паблику:

1. Конкурент - это халявный учитель! Независимо от того, региональное у Вас сообщество или тематическое, прямой конкурент в этом деле уже обладает определенным опытом, который можно перенять. Пролистайте ленту конкурентов, посмотрите, что было в начале и к чему пришли в итоге. Обратите внимание на количество лайков, репостов и комментариев под каждой записью, как реагируют пользователи на тот или иной контент.

2. Соперник может стать партнером. Взаимный пиар групп, он же "ВП" - это верный инструмент по развитию начинающих сообщество. Можно найти соответственный группы по поиску таких партнеров либо договариться напрямую с админом интересующего Вас сообщества о бартерном размещении постов: он рекламирует Вашу группу, а Вы - его.

b_56e16f639f6ea.jpg

Совет от Molly: рекомендует заниматься взаимным пиаром только после того, как Ваше сообщество наберет более 1000 участников.

3. Конкуренты - это "плохой пример" того, чем Вы занимаетесь. Вы уже учли опыт Ваших конкурентов, как они развивались и смогли обойти все подводные камни, которые их тормозили. Отлично. Продолжайте наблюдать за ними и просто старайтесь делать смешнее, интереснее, актуальнее и качественнее! Чтобы про Ваш паблик говорили "да, это как у Васи, только лучше".

4. Кусайте хлеб врага! Действующий паблик конкурентов - это лучшее место для поиска прямых рекламодателей. Подсмотрите, кто размещает рекламу у Ваших соперников, и сформируйте для них свое коммерческое предложение.

5. Изучайте свою аудиторию по конкурирующим сообществам. Это дает возможность оценить какую товарную рекламу и как лучше подавать своим подписчикам. Отслеживайте, что публикуют Ваши конкуренты и добавляйте эти товары в системе автоматической монетизации MollyPost..

6. Поддерживайте контакт с соперниками. Как ни крути - одно дело делаете, будет возможность посоветоваться по каким-то вопросам или вместе выступить против тех.поддержки - это важно. А может Ваш паблик завтра выстрелит и Вы захотите нанять их контент-менеджера, кто знает...;)

И помните:b_56e16ef4b72d7.jpg

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
"Конкурент - это халявный учитель!" - обалденная цитата! В статус вк поставлю! Плюсую!
Ответить
MollyPost
Система автоматической монетизации сообществ
Shiqoon
Спасибо, Андрей!
Учитесь у конкурентов и не забывайте почитывать наш блог;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать