Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система автоматической монетизации сообществ
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что делать с конкурирующими пабликами? Хирургический гайд по соперникам

1 606 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Какую нишу не возьми - везде будут конкуренты! И что с ними делать, бить или любить? Как заставить их принести пользу? Разбираем вместе с Molly

От одной мысли о конкурентах сводит скулы и возникает неприязнь к невидимому оппоненту!

Но это только первое впечатление от которого нужно избавляться, потому что любой конкурент может принести пользу Вам и Вашему паблику:

1. Конкурент - это халявный учитель! Независимо от того, региональное у Вас сообщество или тематическое, прямой конкурент в этом деле уже обладает определенным опытом, который можно перенять. Пролистайте ленту конкурентов, посмотрите, что было в начале и к чему пришли в итоге. Обратите внимание на количество лайков, репостов и комментариев под каждой записью, как реагируют пользователи на тот или иной контент.

2. Соперник может стать партнером. Взаимный пиар групп, он же "ВП" - это верный инструмент по развитию начинающих сообщество. Можно найти соответственный группы по поиску таких партнеров либо договариться напрямую с админом интересующего Вас сообщества о бартерном размещении постов: он рекламирует Вашу группу, а Вы - его.

b_56e16f639f6ea.jpg

Совет от Molly: рекомендует заниматься взаимным пиаром только после того, как Ваше сообщество наберет более 1000 участников.

3. Конкуренты - это "плохой пример" того, чем Вы занимаетесь. Вы уже учли опыт Ваших конкурентов, как они развивались и смогли обойти все подводные камни, которые их тормозили. Отлично. Продолжайте наблюдать за ними и просто старайтесь делать смешнее, интереснее, актуальнее и качественнее! Чтобы про Ваш паблик говорили "да, это как у Васи, только лучше".

4. Кусайте хлеб врага! Действующий паблик конкурентов - это лучшее место для поиска прямых рекламодателей. Подсмотрите, кто размещает рекламу у Ваших соперников, и сформируйте для них свое коммерческое предложение.

5. Изучайте свою аудиторию по конкурирующим сообществам. Это дает возможность оценить какую товарную рекламу и как лучше подавать своим подписчикам. Отслеживайте, что публикуют Ваши конкуренты и добавляйте эти товары в системе автоматической монетизации MollyPost..

6. Поддерживайте контакт с соперниками. Как ни крути - одно дело делаете, будет возможность посоветоваться по каким-то вопросам или вместе выступить против тех.поддержки - это важно. А может Ваш паблик завтра выстрелит и Вы захотите нанять их контент-менеджера, кто знает...;)

И помните:b_56e16ef4b72d7.jpg

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
"Конкурент - это халявный учитель!" - обалденная цитата! В статус вк поставлю! Плюсую!
Ответить
MollyPost
Система автоматической монетизации сообществ
Shiqoon
Спасибо, Андрей!
Учитесь у конкурентов и не забывайте почитывать наш блог;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать