Блог команды
О проекте «MollyPost»
Что такое MollyPost? Это сервис, который автоматизирует развитие и монетизацию сообществ в социальных сетях. Что очаровательная Молли делает за тебя? Размещает рекламу и собирает статистику по каждому …
Уходим на обновление!
Благодаря актуальным предложениям пользователей системы скоро появится Molly 2.0!
Vkontakte запустит агрегатор товаров и услуг, которые предоставляют группы и сообщества в социальной сети.
Одноклассники: бессрочный бан
Администраторам групп теперь будет еще проще работать и бороться с флудом!
ВКонтакте сокращает дистанцию с Facebook по своему функционалу
Во ВКонтакте может появиться аналог Instant Articles Facebook. Как сообщает источник, близкий к компании, социальная сеть работает над специальным инструментарием для новостных изданий, который поможет улучшить взаимодействие сообществ СМИ с аудиторией.
OK.RU разыгрывает продукты Apple?
Соцсеть «Одноклассники» запустила конкурс для дизайнеров OK Gift Cup.
Участники должны разработать дизайн анимированного виртуального подарка.
Гарольд, скрывающий боль, предлагает присоединиться к тестированию нового дизайна соц.сети.
«Одноклассники» запустили промопубликации на мобильных устройствах
Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения публикаций в лентах пользователей. Рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS и на мобильной версии сайта.
Редизайн «ВКонтакте»: что известно на данный момент
Слухи о редизайне уже давно ходят и скрины обновлений всплывают то тут, то там. Мы собрали все новости на эту тему в одной статье.
НАЧАЛОСЬ: умная лента новостей засветилась в мобильной версии Вконтакте
Не прошло и недели, как слухи о новом принципе формировании ленты начали реализовываться. Кто уже затестил - го в комменты!
Mail.Ru Group объявляет о digital-революции. В ближайшее время компания запустит синхронизацию показов рекламы в интернете и по ТВ на основании данных TNS Россия.
Не спешите рвать волосы на голове!
Писать "Дуров верни ленту" тоже не обязательно.
Самое время подумать о том как адаптировать свои инструменты...
А насколько вирален твой контент? Теперь будем знать не только по репостам
Вышло обновление в разделе статистики VK.
Появилась возможность оценивать эффективность рекламной кампании вне зависимости от имеющейся аудиториию
UPD: OK.RU запустили рекламу на мобильных устройствах
60% дневной аудитории ОК используются мобильную версию.
При этом 1/3 из них – only-mobile пользователи.
Наконец-то Molly увидит свет, а все админы смогут насладится работой с красоткой Molly!
Beta-тестирование подошло к концу и сервис начинает работать на полную мощность с новым функционалом.
Итак, мы начинаем...