Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
295 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

А насколько вирален твой контент? Теперь будем знать не только по репостам

Вышло обновление в разделе статистики VK. Появилась возможность оценивать эффективность рекламной кампании вне зависимости от имеющейся аудиториию
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Теперь для рекламодателей доступно разделение источников охвата записей сообществ на:

  • органический (подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой)
  • виральный (количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись на странице другого пользователя или сообщества)
  • рекламный (пользователи, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов)
  • общий (все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения)b_56f4ea3a98233.jpgОчередной бонус, который поможет отследить свои ошибки. Мы рекомендуем сосредоточится на анализе вирального контента - научитесь делать ах-фигительно! А вопросы с монетизацией Molly берет на себя ;)b_56f4ecec3a2ba.jpg
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.