Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
279 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Одноклассники» запустили промопубликации на мобильных устройствах

Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения публикаций в лентах пользователей. Рекламные заметки доступны на устройствах Android и iOS и на мобильной версии сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

7aa6c3c7c68544.jpg

Формат призван сделать публикации более охватными.

6e44e53283299f.jpgСемен Боярский менеджер по развитию «Одноклассников»

Мы делаем ставку на развитие кроссплатформенных форматов и планируем привести к этому стандарту весь инвентарь социальной сети. Формат будет интересен тем, кто развивает группы в «Одноклассниках» как для вовлечения пользователей, так и для привлечения новых подписчиков. 21163874c72e1b.jpgИгорь Алферов

заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group

Формат открывает большие перспективы по созданию интерактивных и эффективных рекламных каналов для привлечения пользователей к продуктам рекламодателей, в особенности к мобильным приложениям. Теперь есть возможность проводить охватные кроссдевайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и десктопных «Одноклассниках».

Кроме того, мы полноценно поддержали механизм deeplinks для Android–устройств. Теперь рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара, который был изображен в рекламном креативе.

Менеджер Redbull по digital-коммуникациям Андрей Сашенков, который участвовал в тестировании новой опции, рассказал vc.ru об эффективности формата.32faa8c1e9afad.jpgАндрей Сашенков

менеджер Redbull по digital-коммуникациям

Протестировали новый инструмент в «Одноклассниках». Очень эффективно, вероятно, будем использовать его и в дальнейшем. Показатели вовлеченности пользователей, о которых так переживают бренды в соцсетях, оправдывают самые смелые ожидания. Очень порадовал уровень конверсии в сравнении с аналогичными инструментами в других соцсетях.

b_56fe479ca151e.jpg

Mollyспециалист по монетизации групп в соц.сетях

У администраторов групп в Одноклассниках теперь есть эффективный инструмент для организации вирусных рекламных кампаний, который помогут увеличить количество подписчиков и уровень их вовлеченности в тематику группы. А следовательно - увеличить свой заработок на лояльных участниках группы вместе с MollyPost.ru!

Рекламодатели могут получить доступ к формату в рекламном кабинете платформы myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group и собравшей в партнерской сети около 1200 приложений и мобильный сайтов сторонних разработчиков. Таргетировать публикации можно по 250 разным категориям, в том числе установить динамический ретаргетинг, запустить гиперлокальное продвижение и учесть уровень дохода аудитории.

По внутренним данным «Одноклассников» на февраль 2016 года, мобильная аудитория проекта составляет более 60% дневной аудитории социальной сети. Более 33% из них пользуются только мобильным устройствами.

Во «ВКонтакте» также доступна аналогичная функциональность. Соцсеть ввела промопубликации для пользователей Android в октябре 2015 года, а для аудитории iPhone — в середине января 2016 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.