Дистанционная работа: 5 преимуществ для бизнеса
Тем не менее, у удалённой работы есть свои плюсы, которые могут быть не слишком очевидны как для руководства, так и для рядовых работников.
Мы постарались описать 5 плюсов дистанционки и ответить на аргументы противников.
1. Сокращение расходов на аренду офиса
Первое, что приходит в голову, когда оставляешь сотрудника работать на дому. Никаких затрат на аренду крупного офиса в центре города. Нет сопутствующих трат в виде закупки мебели. Не нужно платить за обеспечение офиса кофе и чаем, а также нет нужды платить уборщикам.
Аргумент противников: Не все могут обустроить рабочее место из дома: кому-то мешают дети, тёща или собака.
Наш ответ: Для таких случаев можно снять небольшое помещение для сотрудника около дома сотрудника, либо место в коворкинге. Эти траты вряд ли будут выше затрат на офис, хотя стоит всё внимательно посчитать.
Для руководства один факт присутствия сотрудника в офисе является подтверждением, что сотрудник занят делом. Этим пользуются недобросовестные сотрудники, которые могут сидеть на работе и лишь делать вид. На удалёнке оценкой выступают завершенные задачи в виде списка в менеджере задач Битрикс24 или AmoCRM — результат работы каждого сотрудника будет виден сразу. Аргумент противников: С чего вы взяли, что сотрудники будут работать, а не прохлаждаться лёжа на диване? Наш ответ: Для контроля над работой придумали программы — таск-менеджеры. Менеджер формирует список задач каждому сотруднику и устанавливает сроки. Это наиболее эффективный способ отслеживать результативность дистанционных сотрудников. А уж в каком антураже достигается результат — лёжа на диване с ноутбуков или за столом на кухне — не так уж и важно.Часть обучающего курса Битрикс24 от «Молнии»: как импортировать задачи 41% жителей России тратят на дорогу больше часа в одну сторону (источник). Два часа каждый день, 1/12 суток. Если масштабировать на год, то сограждане тратят месяц в году только на дорогу до работы. Это не считая, утренних приготовлений, которые могут занимать 30-45 минут. А теперь представьте, что у вас высвобождается месяц в году, который можно потрать на ваши личные дела. Разумеется, от этого у сотрудников будет выше настроение и, как следствие, выше мотивация к работе. Аргумент противников: У многих дома сидят жены и дети, от которых не спрятаться, дорога до работы позволяет побыть наедине с собой, почитать в метро, послушать музыку. Наш ответ: Организация рабочего места, особенно дома, это вопрос самодисциплины и ответственности. Если сотрудник сможет оборудовать себе помещение для работы и сделать так, чтобы его не отвлекали в рабочее время — он обязан это сделать. Если дома работать невозможно, то компания должна обеспечить рабочее место вне дома: снять коворкинг или отдельное помещение. Когда вы привязаны к офису в определенном городе, вы ограничены только сотрудниками, которые живут в определенном радиусе от этого офиса. Дистанционная работа позволяет нанимать талантливых и амбициозных сотрудников со всего мира. Если у вас офис в Москве, то вы вынуждены оплачивать солидную рыночную стоимость сотрудников. На удалёнке вы можете найти работников из регионов и платить им сопоставимо меньшую зарплату при тех же результатах. После перевода офиса на дистанционную работу вы сможете избавиться от «балласта» в виде малоэффективных работников, которых вы когда-то наняли и теперь уже не вспомните зачем. При контроле результата в менеджерах задач очень удобно делать выводы об эффективности сотрудников. При удалёнке полностью исключены субъективные факторы и оценивается только фактический результат выполнения поставленных задач. Чтобы узнать о всех аспектах удаленной работы почитайте статью в нашем блоге —Как перевести сотрудников на удаленную работу. Также вы можете заказать перевод на удалёнку у нас на сайте — Перевод сотрудников на удалёнку. Смотрите видео — Как работать за офисным компьютером из дома.

2. Повышение продуктивности сотрудников
3. Сотрудники не тратят время на дорогу до работы

4. Возможность нанять сотрудников из других регионов
5. Исключение субъективных факторов при оценке работы
Как контролировать сотрудников + ВИДЕО