Главное Свежее Вакансии   Проекты
155 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лучшие виджеты amoCRM для автоматизации работы бизнеса

Свести к минимуму вероятность ошибок, наладить четкий контроль работы продажников, исключить факторы, снижающие коэффициент полезного действия, можно с помощью amoCRM, автоматизирующей и отслеживающей каждый этап продаж.

Уровень продаж прямо или косвенно зависит от всех, кто работает в компании. Иногда сделки срываются из-за несвоевременного ответа юриста, потому что бухгалтер не вовремя выставил счет на оплату или менеджер в положенный срок не обновил на сайте сведения о наличии товара.

Зачем объединять amoCRM со сторонними сервисами


В работающей компании есть бизнес-процессы, стандарты и регламенты. Каждый день сотрудники в разных программах создают документы, ведут управленческий, бухгалтерский, складской учет. Контролировать все это намного проще, если у вас есть CRM.

Система от Amo — это универсальная платформа для оптимизации продаж, учета состоявшихся и будущих клиентов. Это важная часть общей конфигурации технологий продаж. Настроив ее под свои нужды, вы здорово облегчите жизнь и себе, и служащим. Тонкая настройка выполняется обычно с использованием виджетов. Это мини-программы, разработанные для быстрой интеграции необходимых приложений с amoCRM, расширяющие функции системы, снижающие вероятность ошибки и автоматизирующие шаблонные операции.

Составим ТОП-10 самых востребованных групп виджетов.

1. Генератор документов


Регламент сделки предусматривает подготовку и утверждение пакета бумаг.

В amoCRM есть виджет-генератор документов. С его помощью вы делаете общий шаблон с переменными полями и больше не тратите время на дополнительные согласования. Большинство подобных виджетов требует небольших, но денег, при этом предлагая бесплатный тестовый период. Впрочем, можно найти и бесплатное решение.

Пример надежного виджета — GetDoc:


Виджет GetDoc

В amoCRM есть еще один популярный виджет. Он называется «Документы F5» и может сам подставлять в шаблон печать, подпись и изображение товара.


Виджет Документы

2. Автоматическое заполнение реквизитов


Если договоров и счетов много, то ошибки в реквизитах — обычное дело. Неприятностей от этого масса: конфликты с клиентами, споры с контрагентами, долгие беседы, а то и штрафы в контролирующих органах. Обойтись без подобных неприятностей помогут виджеты для автозаполнения реквизитов. Достаточно однажды проверить, и не волноваться, пока реквизиты не изменятся.


Виджеты автозаполнения полей

Такие сервисы нередко интегрируются с официальными справочниками. Они берут информацию из открытых источников и подставляют данные для организации по названию и/или ИНН, создавая подсказки при внесении банковских реквизитов.

AmoCRM виджет — пример программы для автозаполнения:


Сервис DaData в Амо

3. Калькулятор полей


Виджет-калькулятор быстро рассчитает скидку, прибыль или любые другие показатели, и вставит результат в карточку сделки.


Виджеты-калькуляторы

Правда до этого придется повозиться с настройкой: разработать формулы, автоматически подставляющие значения величин из одних полей, назначить каждому полю конкретную сумму и пр. Это нужно, чтобы программа могла считать параметры, подставлять в выражения не только числовые параметры, но и списковые.

Также виджеты умеют «подтягивать» курс ЦБ по разным валютам, переводить числовые значения в текст.

Например, «Калькулятор полей F5»:


Виджет-калькулятор от F5

4. Сокрытие полей от менеджеров


Каждый сотрудник должен знать задачу, но лишняя информация ему ни к чему. Сберечь коммерческую тайну поможет виджет «Скрытие полей». Он не позволит работнику увидеть лишнего, отредактировать какие-то параметры, словом, доступ менеджеров к информации будет строго индивидуальным, если вы не решите иначе.

В amoCRM представлено несколько вариантов подобных программ.


Виджеты сокрытия полей

Пример описания работы виджета:


5. Бухгалтерские виджеты, 1С


Представить бизнес без бухгалтера невозможно. Выставление счетов, учет ТМЦ, расчет зарплаты и немалая отчетность требуют точности и времени. Разработчики виджетов уделили немало времени интеграции amoCRM с различными бухгалтерскими сервисами.

Такие приложения позволяют работать с данными клиента, отправлять документы по e-mail, контролировать оплату и дебиторку, сохраняя контроль остатков продукции на складе. Познакомимся с несколькими наиболее известными программами.

Первый из виджетов этой серии, решающий простые задачи — «Делай Дело»:


Бухгалтерский виджет в amoCRM

Есть посложнее — Sauri:


И, конечно, всем известный 1C:


Виджет 1С в amoCRM

6. Интеграции с мессенджерами с возможностью сохранять переписку


Более 95% обладателей смартфонов пользуются мессенджерами. Игнорировать такой канал продаж нельзя ни в коем случае.

Интеграцию с программами для обмена сообщениями удобнее всего проводить через единый чат-центр. Он автоматически привязывает собеседника к amoCRM, сохраняет переписку в карточке клиента, отправляет потенциальному покупателю документы, ссылки, картинки, может сам начать диалог.


Виджеты для чатов в amoCRM

Самые востребованные виджеты этой группы:


Мессенджер Wazzup

Мессенджер Chat2Desk

7. Триггеры


Триггерами называются программы для настройки автоматических действий. Это конструктор, позволяющий автоматизировать, например, ответ на письмо или сообщение в мессенджере (пометить, как спам, отправить коммерческое предложение, взять клиента себе).

В качестве примера взгляните на виджет «Триггер F5».


Виджет «Триггеры» в Амо

8. Складские


Виджеты для интеграции со складом могут:

  1. синхронизировать группы товаров и услуг с amoCRM, сайтом в онлайн-режиме;
  2. отображать актуальные остатки;
  3. создавать автоматически контрагентов в складском сервисе;
  4. дать доступ допущенным пользователям на корректировку цен, скидок для конкретного контрагента;
  5. учитывать филиалы, номер склада;
  6. изменять статус продукта.

В системе большой выбор подобных виджетов, легко найти программу, работающую со складским сервисом компании.


Складские виджеты

9. Для сбора аналитики


Сбор аналитики вручную отнимает массу времени, но обойтись без нее не получится. Группа виджетов, помогающих в получении нужных данных, собирает сведения и в один клик выдает результаты анализа, сделанного программой аналитики.

Оснащенная виджетами система аналитики помогает проанализировать этапы продаж, найти слабые места, выявить аутсайдеров среди сотрудников, регионов, продуктов, рекламных кампаний.


10. Чиста системы


Так называемые дубли, то есть двойные (а иногда и тройные) карточки на одного клиента, забытые карточки ушедших клиентов осложняют работу любой CRM. Отметим, что грамотно настроенная система автоматически разносит все контакты с клиентами по существующим сделкам, так что появление дублей — сигнал, что в вашей CRM появились неполадки. В таких случаях лучше проверить настройки, но если времени нет, то на какой-то срок помогут виджеты.

Регулярно чистить систему от этих «призраков» помогают два типа виджетов:

  1. сообщающие о наличии конкретного клиента в базе;
  2. ищущих задвоенные карточки.

Уведомляющие программы присваивают потенциальному покупателю в момент обращения отметку — первый или повторный контакт. Такой виджет не дает сохранить дубликат, если совпадает телефонный номер или e-mail.

Пример «Маска номера»:


Программы второй группы работают в случаях, когда изначально контакты не проверялись на повторяемость. Виджеты проверки на дубли позволяют найти в базе все карточки покупателя и объединить их в одну.

Пример «Объединение сделок»:


Кроме рассмотренных, есть еще специализированные виджеты для агентств недвижимости («Риелтор»), контроля почтовых отправлений, рабочего времени персонала, IP-телефонии, интеграции с сайтами, лендингами, соцсетями. Можно даже автоматизировать подбор сотрудников с помощью виджета для HeadHunter, проводить совещания и многое другое.

AmoCRM — система, с которой интегрируется множество программ, помогающих автоматизировать основные и вспомогательные процессы, освободив ваше время для действительно важных дел.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.