редакции Выбор
В Москве запускают акселератор для столичных FMCG-компаний
Московский экспортный центр (МЭЦ), курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, запускает новый экспортный акселератор Moscow Fast Track.
Moscow Fast Track стартует в январе 2024 года и пройдет полностью в онлайн-формате. Программа FMCG-трека состоит из шести модулей и продлится 12 недель. Участники разработают «go-to-market»-стратегию, модель дистрибуции и эффективную логистику для выхода своего товара на иностранный рынок. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации экспертов, групповые воркшопы и мастер-классы.
На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Организаторы FMCG-трека помогут участникам вывести товары на рынки СНГ (Узбекистан, Казахстан, Армения), Латинской Америки (Аргентина, Мексика, Чили), Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Турция). Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае.
В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно-ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном.
Moscow Fast Track приглашает также компании, которые разрабатывают технологии в сфере образования, медицины и «умного города».
Оставить запрос на участие в акселераторе можно на сайте Московского экспортного центра. Отбор пройдет до конца года.