Кейс «3D-mapping и с чем его едят». Как MOTIVE презентовали новую модель ж/д поезда «Иволга»
Задача: продемонстрировать посетителям Международного Экономического Форума «Иволгу» — российский электропоезд нового поколения. С помощью технологии 3D-mapping создается эффект полного погружения в другую реальность — посетитель выставки зашел в вагон и отправился в путь... Как этого добиться?
Мощный, технически сложный эффект, способный удивить — трансформация пространства при помощи световой проекции, 3D-mappingа.
3D-mapping, он же — Projection mapping, он же — видеомэппинг? Направление в аудиовизуальном искусстве на стыке собственно искусства и технологии, где на физический объект создается 3D-проекция с учетом его геометрии и местоположения в пространстве. Для максимального погружения проекция сопровождается шумовыми и музыкальными эффектами.
Под реализацию проекта было выделено 3 недели — достаточно сжатые сроки. За это время проделана большая работа:
• подобрана и закуплена необходимая техника и комплектующие для видеомэппинга с учетом конструкторских особенностей поезда (звуковое и проекционное оборудование, коммутация, крепежное оборудование, системы диммирования света в вагоне);
• разработана и согласована с заказчиком схема проекций, а также схемы вывода оборудования (17 широкоформатных проекторов);
• подготовлено аудио-музыкальное сопровождение шоу (дикторский текст+музыка, звуковые эффекты: шум леса, пение птиц, появление инфографики);
• установлено оборудование на стенде и введено в эксплуатацию.
Что получилось? Абсолютный эффект погружения в другую реальность внутри макета вагона — презентация поезда с видеопроекциями: смена пейзажа за окном, полноценный пульт управления с подсвечивающимися компонентами, звуковые и шумовые эффекты. Видеомэппинг поезда «ИВОЛГА» завоевал Гран-при на Международном фестивале корпоративного видео в 2020 году. Подробнее о проекте на Youtube-канале «Мотив на проводе».
