Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 448 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы с помощью робота на телефоне выполнили план продаж и закрыли 178 сделок

Может ли робот заменить человека в продажах? Мы проверили, и вот какая история у нас получилась.

b_5d4af9156a65d.jpgНаша компания занимается разработкой и интеграцией решений в области искусственного интеллекта и цифровых технологий. Мы внедряем наш продукт в привычные бизнес процессы заказчиков с целью их автоматизации, оптимизации, увеличения продаж и сокращения расходов на ФОТ.

Перед нами стояла задача — разработать робота на телефоне, способного прозвонить клиентскую базу и предложить покупку фейерверков и пиротехники к предстоящим праздникам. При этом конверсия должна была быть не хуже, чем у обычного оператора (а значит, робот должен быть неотличим от человека, так как с «ботами» никто общаться не любит).

Кроме того, роботу было необходимо заполнить карточку клиента в CRM-системе после разговора и выслать заинтересованному клиенту ссылку для формирования и оплаты заказа.

Что было сделано?

Нам предоставили базу потенциальных покупателей на 10 000 контактов и доступ к CRM-системе «Битрикс24». Воспользовавшись примерами записей ранее осуществленных звонков и типовыми скриптами продаж, мы за три недели разработали алгоритм, способный полностью повторить все действия оператора.

Робот на телефоне, используя технологию распознавания речи и нашу авторскую разработку, был абсолютно не отличим от человека. Мог распознавать сленг, использовать слова-паразиты, работать с возражениями и поддерживать диалог с клиентом. При этом робот был запрограммирован на профессиональный скрипт, специально подготовленный для максимально эффективной продажи пиротехники.

Кроме того, робот мог делать больше звонков, чем обычный человек, и при этом стоил в три раза дешевле оператора.

Тестирование робота

Тестирование проходило в три этапа.

Внутренний тест. Вся наша команда и ближайшее окружение (порядка 60 человек) общаются с роботом по 3–5 раз, задают ему вопросы, возражения, пытаются выбить из колеи. Формируется список недоработок и багов, которые команда устраняет еще до показа прототипа клиенту.

Второй этап — бета-тестирование с участием клиента. Клиент и его сотрудники проводят тестирование, выявляют дополнительные баги, которые мы устраняем до запуска в коммерческую эксплуатацию.

Третий этап — тестирование на малом количестве клиентов (100–200 звонков).

После завершения третьего этапа робот:

- в 97% случаях неотличим от человека, то есть клиенты не понимали, что общаются роботом

- сумел проконсультировать клиента и продать товар

- полностью безошибочно заполнял CRM и заводил задачи по заинтересованным клиентам

Какой получили результат?

За два месяца (срок установленный клиентом) робот сделал 10 000 звонков, на 8 426 был получен ответ, остальные после нескольких попыток получили статус «недозвон».

Продуктом заинтересовались 672 человека, а оформили заказ 178, что составило 26,48% от общего количества теплых лидов.

Поскольку робот может самостоятельно вести карточку клиента в CRM, участие менеджера потребовалось лишь на этапе подтверждения адреса доставки, а также для работы с теплыми лидами, которые заинтересовались, но не оформили заказ.

Что же мы имеем в результате?

1. Клиент смог сократить расходы на колл-центр в 3,5 раза.

2. Получил при этом конверсию выше, чем у стандартного оператора.

3. Отработал базу в 10 000 клиентов всего с одним квалифицированным оператором в штате.

4. Менеджер по продажам смог сосредоточиться на сопровождении клиентов и работе с горячей воронкой, а не на рутинных холодных звонках.

5. 178 довольных покупателей и 0 «выгоревших» сотрудников.

О компании

Наша компания motorbot.ru разрабатывает роботов на телефоне, неотличимых от человека, которые могут брать на себя любые задачи на телефоне без потери качества, включая продажи.

Основатели компании

Артем Винограденко и Владимир Любович

https://www.instagram.com/artem.vinogradenko/

https://www.instagram.com/lvk.page/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Павел Коркодинов
Выглядит подозрительно. О компании клиенте ничего не написано. Больше напоминает рекламу
Ответить
Любович Владимир
В нашей сфере многие клиенты просят подписывать NDA и не разглашать информацию.
Данная статья показывает возможности для малого и среднего бизнеса с нашими технологиями.
На цифрах всегда понятнее для восприятия.

Если у Вас есть бизнес-задачи, связанные с телефонными звонками - Вы можете оставить заявку на сайте motorbot.ru и подробнее узнать о возможностях, которые может открыть наш робот в Вашем бизнесе.
Ответить
Galina Boykova
У меня не открылся сайт. Вообще доверия не вызывает, только интерес - даже робот Сбера различим сразу, а тут не распознали-)
Ответить
Любович Владимир
Насчет сайта - можем только предположить, что была локальная проблема, т.к. сбоев не было.

Насчет робота Сбера - да, он различим сразу. Они этого и не скрывают. Это так.

На сайте motorbot.ru вы можете послушать записи звонков нашего робота, а также принять участие в розыгрыше дополнительных бесплатных 1000 минут робота.
!
Оставьте в заявке промо-код SPARK3 - мы пришлем Вам 3 записи, если угадаете где там робот - 1000 минут ПОДАРИМ дополнительно:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.