Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 811 21 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Превращаем кромешный ад грузоперевозок в слаженный механизм!

Привет, друзья. Согласитесь, что перемены в жизни это круто! А мы делаем так, чтобы это было ещё и просто.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы делаем уникальный, кроме шуток, на сегодняшний день проект под названием MOVER!

Грузоперевозки должны быть доступными во всех смыслах этого слова. Что творится на рынке сейчас? Все, кто сталкивался с грузоперевозчиками, знают, что перевезти даже диван так просто у вас не выйдет. Если вы, конечно, не горите желанием потратить на это кучу времени и денег. А алгоритм действий вызовет ужас у любого нормального человека: обзвон первых 5-6 страниц гугла, заказ машины с непонятными изменениями в цене, водитель опаздывает, диспетчер «ничем не может помочь» и предлагает подождать, грязная машина и так далее.

Наш сервис представляет собой агрегатор, который решит проблему с поиском и подбором машины. Теперь все цены будут отображаться в нашем поисковике, так что любой пользователь сможет выбрать машину с необходимыми параметрами по приемлемой цене. И всё это бесплатно!

b_561685899a41c.jpg

Наша цель — превратить кромешный ад перевозок в слаженный механизм. В сервис, который не будет задавать лишних вопросов и просто перевезет. В сервис, которым пользоваться так же удобно и привычно, как такси. Жители города наконец-то обретут надежный инструмент для взаимодействия с перевозчиками.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Пост, конечно, ничего интересного из себя не представляет, но мне стало жалко ваш первый топик, поэтому постарался вывести из минуса.
Давайте уже что-то поинтереснее :)
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Как сказал наш копирайтер "Григорий, вы котик, спасибо))". Обещаем вам что с каждым новым постом градус интересности будет возрастать, следите за нами.
Ответить
Андрей Толин
Правильно сказал!
Ответить
Елена Жукова
Ну наконец! Желаю успеха! У меня как раз скоро переезд))
Ответить
OceanCargo
Биржа грузоперевозок
kf 24109
В чём принципиальное отличие от АТИ и других ресурсов?
Откуда Вы наберёте надёжных перевозчиков, и чтобы они были представлены на Вашем ресурсе в достаточном количестве?
Как будет контролироваться и оцениваться качество перевозчика?
Насколько Ваш ресурс будет конкурировать (по городу) с такими сервисами, как грузовичкофф и газелькин?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Здравствуйте,
1. Мы не очередная диспетчерская или тендерная платформа, мы разрабатываем первый агрегационный сервис по грузоперевозкам. Мы не только предоставляем авто или услуги, мы еще и помогаем в их выборе. А благодаря нашей системе лояльности вы захотите перевозить больше!
2. Вокруг много хороших транспортных компаний которые отлично знают свое дело и хотят перемен.
3. Мы знаем как должен выглядеть перевозчик который вам понравится, а система рейтингов и реальные отзывы пользователей оставят только лучших.
4. На 100%

Спасибо за хорошие вопросы
Ответить
Андрей Толин
И вам спасибо Юрий!
Ответить
kf 24109
Поясните пожалуйста, т.к. сервисов по теме логистики пруд пруди.
1. Чем Ваш агрегационный сервис (от слова агрегировать, собирать, как я понимаю) отличается от тендерной или диспетчерской площадки (а они тоже агрегируют). Как/за счёт чего вы помогаете в выборе? И что за система лояльности?
2. Да, много, думаю, что каждая транспортная компания может сказать эти слова про себя. Только что с этого? - они все предоставляют одно и то же с одним и тем же +/- уровнем сервиса и ценами.
3. Не совсем понимаю, откуда вы знаете, какой перевозчик мне нужен? Скажу Вам больше, проработав в логистике около 5 лет, перевозчики примерно одни и те же. Основная проблема упирается в качество и надёжность водителей, у которых достаточно редко сочетаются такие качества как надёжность и способность нравится клиенту (кладовщику, складу, продажнику, физику)
Система рейтингов и реальные отзывы - а в чём отличи еот тех же самых АТИ и других ресурсов (кроме того, что у вашего ресурса мало опыта)
4. на 100% - уверенность в себе это прекрасно, но, в итоге, за счёт чего?

Заранее благодарю за ответ.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
kf 24109
Что же, тут не поспоришь. Если у продукта будет достаточно ресурсов (здесь я подразумеваю в первую очередь деньги для рекламы), то на примере АВИТО, даже самый посредственный проект можно хорошо раскрутить.
Что касается сервиса и всего прочего, то уже встречал ресурсы на подобии Вашего стартапа (рассчитанные на физиков), в подробности различия продуктов я не вдавался, но мне, как потребителю, разницы не видно.
Ко всему прочему, не раскрыта "фишка, в чём ресурс будет отличаться и предоставлять качественные услуги, чем, если обращаться в грузовичкофф, где низкие цены, оперативная доставка и возмрдность заказать машину с грузчиком или без, где за наёмной машиной стоит крупная компания, с которой, в случае чего, можно потребовать возмещения убытков и прочего.
Раскройте, почему люди будут обращаться именно к новому ресурсу, а не в проверенную компанию?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
На рынке есть очень большая проблема с "проверенными компаниями" и с "за наемной машиной стоит крупная компания", особенно у таких дельцов как грузовичков и газелькин. Я думаю вы без труда найдете комментарии и отзывы о работе этих двух компаний и рынке в целом на данный момент.
Все сервисы выходящие на этот рынок занимаются агрегацией частных водителей, а не агрегацией уважающих свою репутацию ТК, которым нет дела до тендерных площадок. Нам, как потребителям, есть разница именно в таких моментах, как четкая и понятная коммуникация и репутация компании, в грузоперевозках основанная полностью на сарафанке.
Ну и само собой, если я вам предложу с десяток компаний работающих адекватнее и дешевле грузовичкова, вы вряд ли будете искать их в ручную во всем рунете?
Боюсь, продукту на этом рынке сейчас хватит любых ресурсов, чтобы получить адекватную долю для развития и привлечения инвестиций.
Ответить
kf 24109
Мой пятилетний опыт, к сожаления, говорит об обратно.
Если у вас есть такие идеальные перевозчики, да по таким низким ценам (вероятно, топливо бесплатное, водители - хорошо говорящие таджики, а машины куплены с 50% скидкой и ремонтируются бесплатно), то вероятно, Вас ждёт успех.
PS Прощу прощения за сарказм, но Вы так и не назвали того конкурентного преимущества, которое хоть сколько сможет Вам помочь достичь конкурентного преимущества.
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Промахнулся с ответом)
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
Такси сейчас проходит через эту ситуацию.
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
"Мой пятилетний опыт, к сожаления, говорит об обратно." - не совсем понял о чем вы, т.к. я не писал ничего про идеальных перевозчиков, не могли ли вы пояснить?
И все даже намного хуже. Ваш пятилетний опыт на современном рынке грузоперевозок немного некорректен т.к. грузовичков/газелькин, стали настолько заметными игроками, что у остальных ТК не осталось выбора, кроме как перестраивать весь бизнес и начать играть по новым правилам (как произошло в такси, после прихода сервисов). Вы диктуете формат "конкурентное преимущество", с таким упорством, что остается привкус. Разве не достаточно информации о работе компании в предыдущих сообщениях? На рынке идет война и она только начинается.
Ответить
Харламов Евгений
Если компания работает в направлении заказа международных курьерских перевозок (http://skylinegroup.kz/services/courier-services) на какой основе возможно сотрудничество с вашим проектом?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Евгений, присылайте ваш контактный телефон в лс, свяжемся с Вами и все расскажем
Ответить
Артём Орлов
Ребят, если все будет так, как вы написали. То я, желаю вам только продвижения, успехов. Идея очень хорошая. Молодцы
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
В Питере почти идеально работает "Грузовичкоф". Звонишь и говоришь: "Чуваки! Мне надо перевезти диван из Икеи (называется - так-то) с этого адреса до этого. На первом адресе отдаст мама, на крайнем примет жена. Нужно два грузчика, а оплатить хочу по безналу". И всё. Через полчаса всё случится. Обещают подачу за 15 минут, но на деле видел такую один раз, а пользуюсь много. Но, в общем, количество случаев, когда нужен грузовик прямо сейчас - не так велико. Машины свежие и яркие, обычно чистые. Водители хорошие, тарифы понятные. Куча акций и промо-предложений. Машины разных классов, размеров и прочее. Грузчики, упаковка - всё без проблем. И Грузовичкоффых этих в городе тьма-тьмущая. Плюнь в любую сторону, попадёшь в зеленый фургон.

Как вы собираетесь конкурировать с ними?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Михаил, "почти идеально" на практике работает совершенно противоположным способом. Начиная с того,что ваш диван из Икеа ,позвонив 10 раз в Грузовичкоф, вы сможете перевезти по 10 разным ценам. Попробуйте,это интересный квест).
Прозрачности ценообразования нет, скорость подачи авто варьируется от желания того или иного жителя средней азии и т.д. Автомобилей и правда много ... пожалуй что и все конкурентные преимущества на данном этапе.
В итоге у нас в сервисе MOVER имеется всё что вы перечислили выше + много нового. Мобильные технологии, рейтинговая система и крутые бонусы, классные партнерские подарки.
Предлагаю вам последить за нами какое то время и всё увидите сами)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.