Главное Авторские колонки Вакансии Образование
539 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-7 трендов рынка косметики на маркетплейсе в 2023

Размер мирового рынка косметики оценивается в 375,3 млрд долларов в 2022 году и, как ожидается, достигнет около 560,5 млрд долларов к 2030 году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В среднем за год будет происходить стабильный прирост на 5,1%, подсчитала консалтинговая компания Precedence Research. «Маркет Промо» привели некоторые из последних трендов рынка косметики на маркетплейсах.

Натуральные и органические продукты

Потребители все больше обращают внимание на натуральные и органические составы косметики — средства по уходу за кожей, волосами и макияжу. Продукты без парабенов, силиконов, минеральных масел и других вредных компонентов становятся все популярнее. Среди известных брендов, работающих в этом направлении, Patanjali, Emami, Loreal, Procter & Gamble Company, The Estee Lauder и множество других. С учетом эко-повестки и общественного запроса, производители косметики обращают внимание и на экологичные материалы упаковки, которые можно перерабатывать, или биоразлагаемые.

Веганская и cruelty-free косметика

Растет спрос на продукцию, не тестируемую на животных, и веганскую косметику, которая не содержит ингредиентов животного происхождения (пчелиный воск, мед, желатин, кармин, ланолин и другие). Эти продукты соответствуют этическим и моральным ценностям, что отзывается многим людям. В качестве примера можно привести бренды Kat Von D Beauty, Urban Decay, Too Faced и другие.

Уход за кожей и санскрин

В 2022 году на сегмент средств по уходу за кожей приходилось более 41% рынка. Покупатели ищут продукты, которые соответствуют их индивидуальным потребностям и типу кожи, компании — разрабатывают все больше персонализированных косметических продуктов. Особого внимания заслуживают продукты по уходу за кожей лица, включая увлажняющие средства, сыворотки, кремы, тонеры и маски. На Ozon они представлены количестве 366 тыс., на Wildberries — порядка 278 тыс. Солнцезащитные средства также становятся обязательной частью рутинного ухода за кожей: они помогают защитить ее от вредного воздействия УФ-лучей, предотвращая фотостарение, пигментацию и другие проблемы. Уделяется внимание разработке легких и комфортных текстур солнцезащитных средств, чтобы они могли легко вписываться в повседневную уходовую программу.

Корейская косметика

Корейская косметическая индустрия уже внесла значительный вклад в мировой рынок красоты. BB (Blemish Balm или Beauty Balm) кремы были разработаны в Южной Корее в 1960-х годах и стали настоящей революцией. Эти кремы объединяют в себе функции увлажнения, защиты от солнца, макияжа и ухода за кожей. Вслед за ними появились кушоны (с англ. — подушечный крем), которые стали популярными во всем мире и изменили восприятие основы для макияжа. Там же изобрели патчи, позволяющие в кратчайшие сроки максимально насытить тонкую кожу под глазами влагой и витаминами и незначительно блокировать мимику за счет торможения передачи нервных импульсов, что в итоге приводит к визуальному разглаживанию морщин. Корейцами непрерывно ведется работа по изучению свойств коллагена, белка, обеспечивающего прочность и пластичность тканей, а также в разработке формул проникающего действия, которые позволили бы большой молекуле коллагена преодолеть эпидермальный барьер.

Активные ингредиенты

Один из самых значительных трендов — интерес к косметике, содержащей активные ингредиенты. На маркетплейсах рост внимания к этому направлению подогревается соцсетями и блогами, где выступают эксперты и инфлюенсеры бьюти-индустрии. Несколько примеров ингредиентов, находящихся на пике популярности.

· Ретинол. Помогает уменьшить видимость морщин, стимулирует обновление клеток кожи и способствует улучшению текстуры и тонуса кожи. Paula’s Choice, RoC, Neutrogena и The Ordinary предлагают продукты с ретинолом разных концентраций.

· Витамин С. Является мощным антиоксидантом, который помогает защитить кожу от свободных радикалов и стимулирует производство коллагена. На нем специализируются SkinCeuticals, Drunk Elephant, Sunday Riley, Mad Hippie и др.

· Пептиды. Способствуют стимуляции коллагена и улучшению упругости кожи. Косметику с их содержанием выпускают Olay, StriVectin, The Inkey List и Peptide Clinic и др.

· Гиалуроновая кислота. Обеспечивает интенсивное увлажнение кожи, улучшает ее текстуру и уменьшает морщины — The Ordinary, Neutrogena, Dr. Jart+ и Peter Thomas Roth и др.

· Антиоксиданты (витамин Е, коэнзим Q10 и др.). Защищают кожу от повреждений, вызванных свободными радикалами и окружающей средой. Есть в составе SkinCeuticals, La Roche-Posay, Caudalie, Innisfree и других.

Косметика для мужчин

Все больше мужчин обращают внимание на свою внешность и интересуются косметикой и средствами по уходу за кожей. Пока на отечественном рынке интерес к косметике у мужчин не так растет, как на мировом, но шаги в этом направлении делаются. Например, на всех популярных маркетплейсах есть отдельный раздел под эти нужды: «Мужская линия» на WB или «Мужская косметика» на Ozon. Пока остается много незанятых ниш: со временем, переняв опыт зарубежных коллег, российские селлеры могут здесь активно расширяться.

Цифровой опыт

Маркетплейсы активно развивают цифровые функции, которые позволяют покупателям примерять макияж онлайн, использовать AR-технологии для просмотра эффекта от продуктов и другие инновационные возможности.

Эти тренды отражают стремление покупателей к более здоровому и экологически ответственному образу жизни, а также их интерес к персонализации и новым технологиям. Маркетплейсы и производители косметики стараются следовать этим тенденциям и предлагать продукты, которые отвечают потребностям современных потребителей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.