Блог команды
Франция является одним из крупнейших и наиболее привлекательных рынков электронной коммерции в Европе: там насчитывается более 40 миллионов онлайн-покупателей, а общий объем онлайн-продаж составляет более 100 миллиардов евро.
Предметы роскоши – в идеале высококачественные, ценные и, зачастую, дорогостоящие товары. Это могут быть произведения искусства, автомобили класса «люкс», ювелирные изделия, часы известных производителей, модные товары от популярных дизайнеров, драгоценные металлы, антиквариат.
Умные селлеры учатся на чужих юридических ошибках, это позволяет им экономить деньги, силы и время. Эксперты МПромо – опытные участники рынка e-commerce собрали общие рекомендации на эту тему, в том числе, с точки зрения судебной практики.
«Я специализируюсь на создании креативных и эффективных карточек товаров, которые произведут впечатление на аудиторию и помогут успешно продать ваш товар» – идеальное объявление дизайнера, который нужен любому селлеру.
Продвижение товаров идет по разным каналам, кроме непосредственно прямой рекламы. Она прячется в описании, в дизайне и направлена на целевую аудиторию.
Честный знак – национальная система маркировки, которую ввели в России в 2018 году для борьбы с нелегальным оборотом товаров.
Как селлерам выжить в условиях сильного конкурентного давления на маркетплейсах? Рынок электронной коммерции исследован вдоль и поперек, но он не статичен, поэтому каждый раз продавцам нужны новые схемы.
Факт, который нельзя игнорировать – по исследованиям глобальной платформы данных и бизнес-аналитики Statista.
Как любой предприниматель на конкурентном рынке е-commerce, вы, вероятно, уже ощутили на себе все нюансы цифровой трансформации рынка и пытаетесь изо всех сил получить некоторую долю этого пирога.
Продажа на маркетплейсах инъекционных препаратов стала настоящей проблемой. «Маркет Промо» предлагает рассмотреть ее с точки зрения работы этих площадок.
Современный бизнес в России все больше ориентируется на цифровые трансформации, самой значительной из которых можно назвать рост популярности маркетплейсов.
Функция корзины для покупок есть на всех торговых площадках. Задачи ее известны: собрать товары в одном месте, дать возможность их отфильтровать и оплатить.
Размер мирового рынка косметики оценивается в 375,3 млрд долларов в 2022 году и, как ожидается, достигнет около 560,5 млрд долларов к 2030 году.
Для большинства торговых площадок характерна высокая степень конкуренции на рынке, что требует от селлеров повышенного внимания к обеспечению своей конкурентоспособности. «Маркет Промо» предлагает рассмотреть несколько подходов к решению ситуации.