Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
21 Марта 2024 МПромо МПромо
ТОП-маркетплейсов Франции
ТОП-маркетплейсов Франции
Франция является одним из крупнейших и наиболее привлекательных рынков электронной коммерции в Европе: там насчитывается более 40 миллионов онлайн-покупателей, а общий объем онлайн-продаж составляет более 100 миллиардов евро.
21 Марта 2024 МПромо МПромо
Предметы роскоши на маркетплейсах
Предметы роскоши на маркетплейсах
Предметы роскоши – в идеале высококачественные, ценные и, зачастую, дорогостоящие товары. Это могут быть произведения искусства, автомобили класса «люкс», ювелирные изделия, часы известных производителей, модные товары от популярных дизайнеров, драгоценные металлы, антиквариат.
21 Марта 2024 МПромо МПромо
Новости маркетплейсов России
Новости маркетплейсов России
Эксперты МПромо о ключевых событиях российских маркетплейсов.
21 Марта 2024 МПромо МПромо
На заметку селлеру: юридические нюансы
На заметку селлеру: юридические нюансы
Умные селлеры учатся на чужих юридических ошибках, это позволяет им экономить деньги, силы и время. Эксперты МПромо – опытные участники рынка e-commerce собрали общие рекомендации на эту тему, в том числе, с точки зрения судебной практики.
25 Декабря 2023 МПромо МПромо
Хороший дизайнер - находка для селлера
Хороший дизайнер - находка для селлера
«Я специализируюсь на создании креативных и эффективных карточек товаров, которые произведут впечатление на аудиторию и помогут успешно продать ваш товар» – идеальное объявление дизайнера, который нужен любому селлеру.
25 Декабря 2023 МПромо МПромо
Пожилая аудитория на маркетплейсах: особенности работы
Пожилая аудитория на маркетплейсах: особенности работы
Продвижение товаров идет по разным каналам, кроме непосредственно прямой рекламы. Она прячется в описании, в дизайне и направлена на целевую аудиторию.
25 Декабря 2023 МПромо МПромо
Обязательно к маркировке
Обязательно к маркировке
Честный знак – национальная система маркировки, которую ввели в России в 2018 году для борьбы с нелегальным оборотом товаров.
25 Декабря 2023 МПромо МПромо
Маркетплейс: как привлечь покупателей
Маркетплейс: как привлечь покупателей
Как селлерам выжить в условиях сильного конкурентного давления на маркетплейсах? Рынок электронной коммерции исследован вдоль и поперек, но он не статичен, поэтому каждый раз продавцам нужны новые схемы.
8 Ноября 2023 МПромо МПромо
Реклама для маркетплейсов: рабочие инструменты
Реклама для маркетплейсов: рабочие инструменты
Факт, который нельзя игнорировать – по исследованиям глобальной платформы данных и бизнес-аналитики Statista.
8 Ноября 2023 МПромо МПромо
Товар как искусство: идеи интеграции для маркетплейсов
Товар как искусство: идеи интеграции для маркетплейсов
Как любой предприниматель на конкурентном рынке е-commerce, вы, вероятно, уже ощутили на себе все нюансы цифровой трансформации рынка и пытаетесь изо всех сил получить некоторую долю этого пирога.
18 Октября 2023 МПромо МПромо
Цена красоты. Почему инъекции, купленные в сети, несут риск здоровью
Цена красоты. Почему инъекции, купленные в сети, несут риск здоровью
Продажа на маркетплейсах инъекционных препаратов стала настоящей проблемой. «Маркет Промо» предлагает рассмотреть ее с точки зрения работы этих площадок.
18 Октября 2023 МПромо МПромо
Больше, чем просто товары. Чем полезны маркетплейсы в сфере B2B
Больше, чем просто товары. Чем полезны маркетплейсы в сфере B2B
Современный бизнес в России все больше ориентируется на цифровые трансформации, самой значительной из которых можно назвать рост популярности маркетплейсов.
18 Октября 2023 МПромо МПромо
Корзина в маркетплейсе: условия для увеличения продаж
Корзина в маркетплейсе: условия для увеличения продаж
Функция корзины для покупок есть на всех торговых площадках. Задачи ее известны: собрать товары в одном месте, дать возможность их отфильтровать и оплатить.
29 Сентября 2023 МПромо МПромо
ТОП-7 трендов рынка косметики на маркетплейсе в 2023
ТОП-7 трендов рынка косметики на маркетплейсе в 2023
Размер мирового рынка косметики оценивается в 375,3 млрд долларов в 2022 году и, как ожидается, достигнет около 560,5 млрд долларов к 2030 году.
29 Сентября 2023 МПромо МПромо
Продавцы маркетплейсов на пике конкурентной борьбы. Как победить?
Продавцы маркетплейсов на пике конкурентной борьбы. Как победить?
Для большинства торговых площадок характерна высокая степень конкуренции на рынке, что требует от селлеров повышенного внимания к обеспечению своей конкурентоспособности. «Маркет Промо» предлагает рассмотреть несколько подходов к решению ситуации.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.