Корзина в маркетплейсе: условия для увеличения продаж
Чего еще ждет покупатель от этой удобной опции и как можно помочь ему принять положительное решение о покупке, когда до оплаты остался один клик? Рассказывают эксперты МПромо.
Интерфейс имеет значение
Владельцы маркетплейсов при разработке корзины стараются удовлетворить главное требование покупателей — сделать процесс оформления заказа простым и прозрачным. При этом ожидания у клиентов разные, один зашел купить тарелку и карандаш, а список покупок другого растягивается в длинной таблице Exel. Корзины партнеров МПромо, а это большинство существующих маркетплейсов, удобны в использовании для всех категорий покупателей. Однако это не гарантирует, что все отложенные товары будут обязательно куплены.
Статистика говорит о том, что большой процент покупателей онлайн-магазинов откладывает в корзину товары, которые в итоге не выкупаются. Такие корзины еще называют брошенными. Из опросов МПромо об уровне клиентской удовлетворенности выяснилось, что и в сохранении без выкупа есть резон. Люди часто используют корзину как закладку или примерочную и не редко возвращаются к списку покупок.
Повышаем выкупаемость
Как специалисты по размещению на маркетплейсах МПромо могут помочь продавцу продать как можно больше из того, что уже попало в корзину?
Для этого существует большой набор инструментов, который подбирается индивидуально для каждого клиента с учетом его специфики. Кстати, подключиться к этому процессу МПромо может в любой момент, начиная с организации продаж.
Повлиять на покупательское поведение не просто, ведь люди гуляют по маркетплейсам с разной мотивацией, также как по обычным магазинам — кто-то зашел от скуки, кто-то сравнивает цены и не намерен ничего приобретать в принципе. Поэтому невыкупленные товары будут оставаться в корзинах всегда.
Сосредоточимся на том, на что действительно можно повлиять для увеличения продаж товаров, которые уже вызвали интерес.
Подбор прибыльной ниши
Если говорить о старте, начать лучше с подбора подходящей торговой площадки. Специально под бюджет клиента специалисты находят нишу с лучшим спросом на его товары. Предложения строятся на основе опыта работы на маркетплейсах и постоянной аналитической деятельности.
Идеальная карточка товара
Разработана и обкатана специальная структура карточки для товара. Ее необходимо соблюдать, чтобы отвечать требованиям как можно большего количества людей. Наполнение зависит от специфики товара, целевой аудитории и других нюансов. Дизайн и текст — все должно склонять к покупке.
Профессионалы умеют правильно подать продукты любой товарной группы — и детские игрушки и дорогие автозапчасти, а также побудить купить товар немедленно по разным причинам, выделить его в плотной конкурентной среде, подчеркнуть уникальность.
Расходы
Самая распространенная причина, по которой клиенты отказываются от покупки в последний момент, — это неожиданные дополнительные расходы. Они относятся либо к стоимости доставки, либо к чему-то другому, в любом случае, это фактор отталкивающий.
Скидки
Коды скидок — прекрасная идея для укрепления лояльности ваших клиентов. Они увеличивают вероятность того, что клиенты вернутся, и повышают коэффициент конверсии.
Но знаете ли вы, что по статистике 46% бросают корзину покупок, если купон на скидку не работает? Убедитесь, что он работает и действителен.
Почему ты?
Правильно рекламируйте, почему нам всем следует покупать и почему именно у вас. Ваши уникальные преимущества важны, чтобы выделиться среди конкурентов. Даже если вы продаете товар, который продают еще 25 тысяч селлеров, вы можете подать его по-своему, и покупать будут у вас! Так как именно вы вызвали доверие, стали более близкими и понятными покупателю. Это реализуются посредством текстов и фотографий.
Ретаргетинговая реклама
В электронной коммерции надежда умирает последней. Используйте социальные сети и поисковики для рекламы и повторного привлечения потерянных клиентов.
Известные поисковые системы охватывает 90% всех пользователей интернета. Спорим, среди них есть и те, кто только что посетил ваш магазин и бросил в нем корзину?
Ретаргетинг от таргетинга отличается тем, что он направлен на клиентов, которые уже проявляли интерес к вашему магазину. Ненавязчиво напомните им о том, что было просмотрено накануне. Такая реклама хорошо работает как на потенциальных, так и на «теплых» клиентов.
Письма для тех, кто забыл корзину покупок
Если посетители покинули ваш интернет-магазин после ввода своего адреса электронной почты в форму, воспользуйтесь возможностью, чтобы отправить им электронное письмо или используйте всплывающее окно, чтобы напомнить о себе — «Не забывайте свою корзину покупок навсегда...».
Хорошо сформулированные и приправленные стимулом (скидка, бесплатная доставка, розыгрыш) эти небольшие напоминания убеждают клиента вернуться и совершить покупку.