Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
172 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Московский акселератор и МегаФон открыли прием заявок на трек маркетинговые технологии

В ходе акселератора лучшие стартапы смогут запустить оплачиваемые пилотные проекты с МегаФоном и получить инвестиции от венчурных фондов.

В столице стартует прием заявок на участие в новом треке программы «Московский акселератор». Проект реализуется Агентством инноваций Москвы в партнерстве с Московским инновационным кластером при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. Новый трек MarTech посвящен развитию стартапов в области маркетинга.

«На данный момент маркетинговые технологии являются одной из самых обсуждаемых областей современного digital. Коммуникации захватывают технологии и создают новую кросс-индустриальную нишу — MarTech. Корпорациям необходимо быть готовыми к обработке еще больших объемов данных и адаптации к новым рекламным инструментам» - рассказала Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы.

Трек MarTech, запущенный в партнерстве с компанией Мегафон, направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта. Для участия в треке приглашаются стартапы, реализующие проекты по следующим направлениям:

— Релевантность предложений

— Эффективность маркетинга

— Автоматизация обслуживания клиентов

— Data analytics

— Новые продукты для клиентов Мегафона

— Нейромаркетинг

Для участия в акселераторе экспертное жюри выберет 30 лучших стартапов. Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с опытными трекерами, экспертных встреч с участием лидеров рынка, менторских часов и коуч-сессий. Самые успешные участники трека получат возможность пилотирования своих решений в МегаФоне, а по результатам пилотов заключить с оператором долгосрочный контракт. Прием заявок продлится до 20 октября.

«Мы рады стать партнером „Московского акселератора“ и рассчитываем запустить ряд новых пилотов. Трек MarTech направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта для абонентов МегаФона. Нам интересны инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж. Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Приглашаем к участию в треке компании и команды разработчиков с продуктом, готовым для запуска пилота», — говорит Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона.

MarTech станет четвертым по счету треком программы «Московского акселератора». Первый был посвящен цифровым сервисам в области логистики, ритейла, недвижимости и образования. Он проходил с 17 января по 28 апреля. Участие в нем приняли 20 команд. Второй трек, который стартовал 20 апреля, был посвящен биомедицинским технологиям. Demo day трека пройдет 15 сентября. Третий трек посвящен развитию стартапов в области финансовых технологий и электронной коммерции.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.