Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
137 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МОСКОВСКИЙ АКСЕЛЕРАТОР И МЕГАФОН ПРОДЛИЛИ ПРИЕМ ЗАЯВОК ДЛЯ СТАРТАПОВ НА ТРЕК MARTECH

До конца октября 2020 года технологические компании имеют возможность представить свой проект для участия в программе «Московский акселератор» в партнерстве с компанией Мегафон в треке, посвященном маркетинговым технологиям.

По результатам акселерационной программы наиболее перспективные MarTech стартапы смогут запустить оплачиваемые пилотные проекты с компанией МегаФон и получить инвестиции на развитие своих проектов. Список участников нового трека будет известен 5 ноября. Московский акселератор реализуется Агентством инноваций города Москвы в партнерстве с Московским инновационным кластером при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Трек MarTech нацелен на повышение эффективности маркетинговых технологий и создание новых практик. К участию в программе приглашаются стартапы и компании в сфере маркетинговых технологий, развивающие следующие направления:

— релевантность предложений,

— data analytics,

— эффективность маркетинга,

— автоматизация обслуживания клиентов,

— новые каналы продвижения и новые продуктовые решения.

Экспертное жюри отберет три десятка проектов, которые на протяжении 7 недель будут погружены в интенсивную программу акселератора, включающую совместную работу с опытными трекерами, встречи с экспертами рынка, менторские часы и коуч-сессии. Самые успешные участники трека получат возможность запустить пилоты с компанией МегаФон и заключить долгосрочный контракт в случае успешного пилота.

«Мы рады стать партнером „Московского акселератора“ и рассчитываем запустить ряд новых пилотов. Трек MarTech направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта для абонентов МегаФона. Нам интересны инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж. Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Приглашаем к участию в треке компании и команды разработчиков с продуктом, готовым для запуска пилота», — говорит Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона.

«Сегодня корпорациям необходимо быть готовыми к обработке значительно больших объемов данных, чем прежде, и адаптации крупного бизнеса к инновационным рекламным инструментам» - подчеркивает Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций города Москвы.

MarTech — четвертый трек Московского акселератора. Менее, чем за год существования программы в ее рамках уже реализованы два трека. Партнером первого трека «Цифровые сервисы» стала компания Яндекс, а второй трек — BioMedTech был реализован в партнерстве с холдингом ИНВИТРО и АО «ХимРар».

В начале октября в партнерстве с Ассоциацией ФинТех и семью ведущими банками (Газпромбанк, Кредит Европа Банк, «Открытие», «Почта Банк», Совкомбанк, СКБ-банк, Промсвязьбанк) стартовала акселерационная программа в треке FinTech. А 6 ноября стартует MarTech, прием заявок на который продолжится до 30 октября включительно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.