Определены участники трека MarTech Московского акселератора

Программа «Московский акселератор» направлена на масштабирование бизнеса технологических стартапов и является совместной инициативой Агентства инноваций города Москвы и фонда «Московский инновационный кластер». Проект реализуется при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. Руководитель Департамента Алексей Фурсин отмечает: «Всего на участие в пяти направлениях трека MarTech поступило 383 заявки. Отобранные проекты будут в течение семи недель проходить акселерационную программу с опытными трекерами, встречаться с экспертами рынка, проходить менторские часы и коуч-сессии».
Проекты технологических компаний, принимающих участие в треке, посвящены пяти направлениям:
- новые каналы продвижения и продаж,
- автоматизация обслуживания клиентов,
- эффективность маркетинга,
- анализ больших данных,
- релевантность предложений.
Самые успешные участники трека MarTech получат возможность запустить пилотные проекты с компанией «МегаФон», которая является партнером трека, и заключить долгосрочный контракт в случае успешного пилотирования. Полный список 30 компаний-участников программы «Московский акселератор» будет опубликован на сайте трека, среди них стартапы:
- Andata — технология выстраивает единый профиль взаимодействия клиента с компанией онлайн и оффлайн. На основании этого формируются выводы о том, как нужно скорректировать рекламную кампанию, чтобы получить максимальный эффект.
- Motion Tailor — платформа по автоматическому созданию персонализированных элементов в видеокреативах.
- Detectum — поисковая строка на сайте интернет-магазина, которая понимает и угадывает желания покупателя, позволяет проще найти нужные товары и скорее оформить заказ.
- Antip.io — ИИ-платформа, анализирующая видео-записи для поиска инсайтов об аудитории оффлайн-магазинов.
Представитель партнера трека, директор по стратегии компании «МегаФон» Александр Соболев, отмечает, что корпорация заинтересована в поиске новых технологий, направленных на создание лучшего клиентского опыта для своих абонентов: «Для компании особенно актуальны инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж. Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Рассчитываем по результатам акселерации запустить ряд пилотов для тестирования наиболее интересных решений в МегаФоне» — подчеркнул топ-менеджер.
Уникальность Московского акселератора как площадки масштабирования бизнеса технологических компаний состоит в том, что он объединяет возможности города, корпораций и стартапов. «Это дает уникальную синергию для развития инновационного бизнеса в столице — говорит Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы. — Участие стартапов в треке MarTech позволит молодым технологическим компания выстроить новые партнерские отношения, усовершенствовать свой продукт с коммерческой точки зрения, а „МегаФону“ найти для себя те технологии, которые позволят решить задачи и вызовы, стоящие сегодня перед корпорацией».