Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
351 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МТС AdTech и Билайн AdTech будут совместно развивать таргетинг на Больших данных в Telegram

МТС AdTech и Билайн Adtech объявляют о заключении соглашения о стратегическом партнерстве. Крупные технологические компании российской рекламной отрасли договорились совместно развивать инновационные инструменты Telegram Ads и диверсифицировать каналы таргетинга на Больших данных для рекламодателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Российские компании теперь смогут запускать таргетированные коммуникации в одном из самых быстрорастущих каналов на рынке рекламы России[1] у двух независимых поставщиков Больших данных.

МТС Adtech и Билайн Adtech будут использовать таргетинги независимо друг от друга, каждый в своих рекламных кабинетах, не объединяя их для рекламных кампаний в Telegram. Рекламу в Telegram Ads с возможностью таргетинга по географии, интересам и другим параметрам теперь можно запустить как с командой МТС, так и с командой Билайн Adtech. Клиенты смогут таргетировать кампании на основании собственных и партнерских рекламных сегментов. В кабинетах партнёров будет доступна онлайн-аналитика показа кампаний, а также расширенная аналитика — возможность провести Brand Lift и Sales Lift исследования, которые позволяют измерить влияние рекламных инвестиций на бренд-метрики и продажи.

Стороны рассчитывают повысить качество рекламы на платформе за счет настройки алгоритмов на агрегированных обезличенных данных телеком-операторов и их партнеров для почти 60% пользователей площадки в России[2]. Ранее таргетинг в Telegram работал на базе Больших данных МТС и партнерских компаний, позволяя настраивать и обучать таргетинг на обезличенных данных чуть более трети пользователей.

Таким образом, партнерство позволит превратить Telegram Ads в одно из ведущих медиа, где реализована технология data-driven (управляемого данными) маркетинга, а также ускорит развитие инструментов аналитики с использованием Больших данных на рекламном рынке России. Стороны намерены дополнять и совершенствовать собственные рекламные кабинеты, а также сертифицировать таргетологов, обеспечивать модерацию, оказывать технологическую и консультационную поддержку другим участникам рынка и рекламным агентствам.

«Telegram является одним из самых быстрорастущих каналов диджитал-рекламы в России, темпы роста инвестиций в Telegram Ads в несколько раз опережают динамику роста выручки других популярных каналов[3]. Тот факт, что выручка в Telegram Ads растет быстрее количества запускаемых кампаний говорит об интересе реинвестировать в рекламу. За последние несколько лет мы значительно повысили популярность рекламы в Telegram в России, выстроив партнерские отношения с крупнейшими агентствами. Мы продолжим развивать рынок технологических инструментов и популяризировать канал диджитал-рекламы в Telegram, теперь уже совместно с Билайн Adtech. Будучи лидерами отрасли мы понимаем ценность Больших данных в рекламе и видим большой интерес клиентов рекламной индустрии к качественным и эффективным коммуникациям», — отметила генеральный директор МТС AdTech Елена Мельникова.

«Билайн продолжает мощное движение вперёд. Мы активно реализуем новую стратегию, запускаем технологические решения, входим в новые сегменты рынка, заключаем смелые партнерства — всё для расширения возможностей для наших клиентов: от пользователей до рекламодателей. Партнерство с МТС AdTech по Telegram — это еще один пример того, как мы видим наше будущее: в синергии, развитии отрасли, поиске эффективных бизнес-решений и совместных точек роста. Рекламный рынок быстро развивается, и выход на рынок рекламы в Telegram — еще одна важная веха в стратегии компании. Это сотрудничество позволит расширить возможности использования Больших данных и применения Telegram для российских рекламодателей», — комментирует Сергей Анохин, генеральный директор Билайна.

[1] По данным МТС Adtech по итогам января-июля 2025 года только три контент-площадки демонстрируют рост на Российском рынке с двузначной и трехзначной динамикой, в том числе Telegram. Рост ежедневной аудитории Telegram составил 40%. https://runet.news/news/64199

[2] Аудитория Telegram в апреле-июне составила 101 млн уникальных пользователей. По данным Big Data МТС, доли каждого из операторов в аудитории мессенджера составляют около 33% и 24% соответственно их доле на российском рынке по данным Т-Банк и CNews.

[3] https://adindex.ru/news/ad_budjet/2025/08/19/336316.phtml

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.