МТТ модернизировал виртуальную АТС
Сервис интегрируется с любыми IT-системами и позволяет достичь максимальной функциональности и гибкости используемых сервисов.
Все облачные решения МТТ являются российской разработкой с использованием отечественного программного обеспечения, серверная инфраструктура находится на территории России, что гарантирует клиентам стабильную и надежную работу сервисов компании.
В новой версии ВАТС, помимо базового функционала, МТТ предлагает клиентам ряд дополнительных возможностей:
· речевая аналитика;
· инструменты для отделов продаж и обслуживания — организация очереди, заказ обратного звонка и оценка качества;
· размещение ВАТС в контуре IT-инфраструктуры заказчика (on-premise);
· интеграция с 50+ CRM-системами;
· георезервирование для повышения надежности решения;
· графики по звонкам и сотрудникам и другие инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения эффективности бизнес-процессов.
«МТТ развивает виртуальную АТС, заботясь о компаниях любого размера: от самозанятых до крупных корпораций, — прокомментировал генеральный директор АО „МТТ“ Рамиль Биккужин. — Переход на новую платформу позволяет нам гибко адаптировать сервисы под потребности конкретного заказчика, благодаря чему мы рассчитываем кратно увеличить абонентскую базу в сегментах среднего и малого бизнеса, а также получить двузначный рост выручки за счет реализации индивидуальных настроек для крупных клиентов».