Робот Захар запишет к врачу
Голосовой помощник Захар распознает запрос абонента, уточняет — к какому специалисту и на какую дату он хочет записаться, проверяет расписание врача и записывает пациента к конкретному специалисту, отправляя запись разговора в виде текста в медицинскую информационную систему (МИС). Также он может перенести запись, отменить ее, уточнить стоимость приема, а при необходимости — перевести диалог на оператора, при этом в 80% случаев голосовой помощник справляется с запросами самостоятельно и тем самым существенно сокращает расходы на колл-центр.
Многопрофильный медицинский центр «Ланта» — один из ведущих в Хабаровске — включает в себя детское и взрослое отделения, 13 направлений медицинских услуг, предлагает более 1500 видов исследований.
«Ежедневно в клинику обращается большое количество пациентов для записи к медицинским специалистам, — прокомментировала Анна Филиппова, маркетолог „Ланты“. — Без участия голосового ассистента часть звонков могли бы остаться без ответа. Подключение цифрового ассистента позволило автоматизировать рутинные операции, в частности, обработку нецелевых звонков, ускорить ответы на запросы абонентов, разгрузить операторов».
«За реализацией этого проекта стоят возможности технологической платформы МТС Exolve, которая обслуживает более 7,5 млн минут ежемесячно и позволяет производить гибкую кастомизацию под клиента, — прокомментировал директор по продукту МТТ Александр Куликов. — Благодаря интеграции с информационной системой медицинского центра голосовой робот в режиме онлайн передает информацию о звонке и создает удобный отчет».