Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
727 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Облачная АТС для офиса: как выбрать и подключить

Выбор высокотехнологичных продуктов на российском рынке достаточно большой, поэтому при подключении IP-телефонии некоторые компании не понимают по каким критериям выбирать облачную АТС, и чем отличаются одни приложения от других.

В статье мы расскажем, какие задачи должна решать виртуальная телефония, на что ориентироваться при выборе облачной АТС, и как ее подключить.

Какие задачи решает IP-телефония?


Любой бизнес-продукт в первую очередь должен решать актуальные проблемы компании. Прежде чем оставлять заявку на подключение IP-телефонии, подумайте, для чего вам нужна виртуальная АТС, чем она улучшит существующую структуру организации, какие ее функции будут наиболее полезны именно вашей компании.

Чтобы вам было проще, ниже мы привели примерный перечень проблем, которые можно решить подключением виртуальной АТС. Отметьте подходящие вам пункты или на основе примера составьте собственный список.

  • Расходы на услуги связи составляют более 5% от общего оборота компании.
  • Возросло количество пропущенных звонков.
  • Операторы не справляются с потоком входящих вызовов.
  • Требуется быстро и недорого телефонизировать новый офис.
  • Клиенты недовольны качеством работы службы технической поддержки.
  • Многие бизнес-операции выполняются вручную.
  • После перевода сотрудников на удаленку упала производительность труда.
  • Увеличилась клиентская база, внедренные решения уже не отвечают потребностям бизнеса.

Компания МТТ предлагает большое количество готовых решений для бизнеса любого уровня. Если вы отчетливо поймете, какие задачи вам необходимо решить, общение с провайдером будет продуктивным, а вы быстро подберете пакет услуг.

Критерии выбора облачной АТС для бизнеса


Виртуальные АТС операторов связи отличаются количеством бесплатных функций, возможностями, удобством личного кабинета, а также наличием и ценой дополнительных опций. Приводим вам минимальный перечень того, что должна уметь облачная телефонная станция:

  • Объединять телефонные номера организации и личные телефоны сотрудников в единую сеть.
  • Распределять входящие вызовы с помощью IVR-меню.
  • Регулировать количество пользователей сети.
  • Интегрироваться с CRM-системами и другими бизнес-программами.
  • Записывать и хранить контакты сотрудников, партнеров, клиентов компании.
  • Поддерживать несколько сценариев обработки входящих вызовов.
  • Перенаправлять вызовы по заданным схемам.
  • Записывать и хранить разговоры.
  • Собирать статистику входящих и исходящих звонков.
  • Поддерживать функцию конференц-связи.
  • Подключать к беседе других сотрудников компании в режиме суфлера.
  • Блокировать нежелательные вызовы с помощью функции «антиспам».

Как выбрать провайдера?


Чтобы облачная АТС работала стабильно и выполняла все поставленные задачи, найдите надежного поставщика услуг. При выборе ориентируйтесь на следующие параметры:

  • Качество услуг. Оценить качество услуг можно уже при первом общении с провайдером. Отзывы клиентов также помогут составить впечатление об операторе связи. Некоторые компании предоставляют абонентам возможность протестировать виртуальную АТС в течение льготного периода.
  • Большой выбор тарифов и решений для разного бизнеса. Чем более гибкие настройки будут у облачной телефонии, тем лучше. Вы сможете выбрать только те услуги, которые вам нужны, чтобы не оплачивать лишние опции.
  • Невысокая абонентская плата. Стоимость абонентского обслуживания — один из важных критериев выбора провайдера. Здесь лучше ориентироваться на среднюю цену. Слишком низкая цена услуг может негативно сказаться на качестве обслуживания.
  • Бесплатная и оперативная техническая поддержка. Несмотря на то, что облачная АТС проста в использовании, в некоторых ситуациях вам может понадобиться помощь специалистов. Перед заключением договора узнайте у провайдера, как быстро и на каких условиях оказывается техпомощь.

Как подключить виртуальную АТС?


Подключение облачной АТС осуществляется удаленно, в большинстве случаев дополнительного оборудования не требуется. На сайте провайдера вам нужно выбрать тариф, а затем оставить заявку на подключение. Если готовые пакеты не подходят, можно собрать индивидуальную конфигурацию. Сотрудники оператора обычно помогают абонентам с выбором лучшего решения.

Подключение к виртуальной сети происходит уже в день обращения. Для настройки компьютеров и мобильных телефонов понадобится программное обеспечение, которое бесплатно скачивается с сайта провайдера, там же можно скачать инструкцию по установке ПО, настройке рабочих мест сотрудников.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.