Главное Свежее Вакансии Образование
221 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бренд Salamander стал победителем в номинации «Рекламная кампания года»

На премии Trends 2024, ежегодно устраиваемой изданием Men Today, бренд Salamander получил номинацию «Рекламная кампания года» за «Идеальный выбор «Лица бренда».

Ранее бренд Salamander представил рекламную кампанию Весна-Лето 2024 с участием сербского и российского актера Милоша Биковича.

Для рекламной кампании Весна-Лето 2024 были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: ботинки в мягкой фактурной замше и коже в актуальной коричневой палитре, модели casual в сочетании выразительного серого и бежевого, кеды в универсальном белом и небесно-голубом оттенках. Видео нового кампейна Salamander погружают в волшебный мир, вдохновлённый искусством — картинами известного художника Рене Магритта, мастера сюрреализма. Вместе с героем мы проходим путь метаморфозы, открывая новую главу в истории бренда Salamander.


Сотрудничество актера с легендарным брендом, представляющим мужскую и женскую обувь, одежду и аксессуары, продлится 2 сезона.

«Мы шли к таким наградам всю историю компании», — отметила Екатерина Ананенкова, заместитель генерального директора по персоналу компании Munz Group.

Salamander — бренд с многовековой историей (основан в 1885 году), нацеленный на высокое качество, комфорт и верность традициям. В 2023 году бренд начал масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций за счет расширения ассортимента и введения новых товарных категорий. Как продолжение этой стратегии команда Salamander задумалась о привлечении амбассадора, который, с одной стороны, будет разделять ценности бренда, с другой — поможет представить его аудитории в обновленном формате.

MUNZ GROUP — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.

В июле 2023 года Munz Group приобрела права на бренд Salamander в 8 странах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.