Блог команды
Бренд Salamander (принадлежит компании Munz Group) представляет первую лимитированную коллекцию верхней одежды. В дроп вошли 22 позиции: 14 женских и 8 мужских моделей. Коллекция включает в себя утепленные куртки с капюшонами с отделкой из натурального меха, пальто и куртки-бомберы с наполнителем из натурального пуха.
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) увеличила количество собственных магазинов в Москве и Екатеринбурге. За октябрь компания открыла сразу четыре новых салона общей площадью 983 м², тем самым увеличив общую площадь магазинов Munz Group до 28 820 м².
Эксперты рассказали, какие технологии обеспечивают максимально комфортную носку обуви в любую погоду.
Аналитики компании Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) провели исследование, показавшее, что популярность услуг курьеров стремительно снижается в fashion-индустрии.
Обувь Reebok будет представлена на рынке в России в сети магазинов Munz Store (входит в компанию Munz Group). Новая коллекция мужских и женских кроссовок бренда уже доступна к покупке.
Компания Munz Group открыла третий салон бренда Salamander в Челябинске. Салон площадью 359 кв. метров начал свою работу в торговом центре «Фокус» на Молдавской улице.
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) расширяет присутствие в городах с населением до трех миллионов жителей. Эксперты компании подсчитали, что в таких городах издержки на содержание ниже, чем в Москве или Петербурге.
На одного подростка требуется четыре - пять пар обуви, которые сейчас вам обойдутся примерно от 12 тысяч рублей, в зависимости от бренда. К осени эта сумма уже может начинаться с 15 тысяч в связи с переменами на рынке.
Аналитики Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) подсчитали, что посетитель, пришедший не в одиночку, скорее купит больше одного товара. Если же это семейный променад по магазинам, то вероятность второй покупки повышается. Коммуникация, примерки и совместное планирование побуждает покупателей
Первый магазин открылся в августе 2023 года. Таким образом, за год с момента начала работы проекта открыто уже 24 магазина в Москве и области, Петербурге, Туле, Екатеринбурге, Тюмени, Ярославле и других. До конца года проект будет тиражирован на новые регионы.
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) регулярно проводит акции “Офисный десант”, привлекая сотрудников офиса к работе в фирменных салонах обуви. В этом году десант показал свою успешность, увеличив конверсию продаж в среднем на 7 процентных пунктов.
Ошибки в подборе персонала дорого обходятся компаниям. Затраты времени на поиск, вложение финансов в организацию рекрутмента и недостаток продавцов в магазине делают каждого правильно подобранного сотрудника чрезвычайно важным. О частых ошибках при подборе расскажет директор по персоналу Munz Group Екатерина Ананенкова
Компания Munz Group (управляет розничными сетями Thomas Munz, Salamander и Munz Store) открыла магазины в Смоленске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Твери, Петрозаводске, Мурино (Ленинградская область) – всего 19 магазинов с начала года. В планах компании – открытие еще 9 торговых залов только до сентября. Всего в течение 2024 года будет запущено до 80 магазинов, что в два раза превышает число открытых магазинов в 2023 году.
На премии Trends 2024, ежегодно устраиваемой изданием Men Today, бренд Salamander получил номинацию «Рекламная кампания года» за «Идеальный выбор «Лица бренда».
Цены на обувь могут вырасти на фоне прогнозируемого дефицита предложения.