Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интересные примеры первых версий продуктов – Digest за ноябрь

В этом месяце у нас: случайно появившееся спасение школьников и студентов, ненавидящих математику, уральские ребята с идеологически правильным подходом к разработке, блокчейн стартап, цель которого НЕ (!) выход на ICO, и мечты о прекрасном будущем с защищенными персональными данными. Вдохновляйтесь!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5bfe335a846e3.jpg

Photomath

Когда вроде бы не собирался делать продукт, а он как-то сам появился…

Photomath – крутое приложение с интересной историей. В далеком 2014 году ребята из MicroBlink искали способы продать свою технологию распознавания текста, над которой они уже несколько лет работали. Для демонстрации возможностей своей технологии на Disrupt Europe London, они создали простенькое приложение, которое сканировало математические задачи и решало их, предоставляя подробную пошаговую инструкцию. Единственной целью этого приложения было привлечь внимание к технологии и показать ее возможности на примере лишь одного из сценариев использования. Но, как оказалось, именно такого приложения давно не хватало школьникам и студентам, которые тут же начали активно его скачивать. И вот теперь Photomath самостоятельная компания, получившая недавно $6млн инвестиций, а приложение уже умеет строить графики, брать интегралы и решать другие сложные математические задачи. (У самих MicroBlink тоже все неплохо сложилось, их технология применяется для сканирования документов, чеков и многого другого).

Вот так иногда demo одного продукта может случайно стать успешным MVP совершенно другого!

Немного подробностей

RealtimeBoard

В начале ноября мы радовались за успех RealtimeBoard и не можем пройти мимо их истории запуска.

RealtimeBoard – это виртуальная доска для совместной работы распределенной команды, применение которой найдется в совершенно разных аспектах вашего бизнеса. Совсем недавно ребята получили $25м инвестиций, в их продукте сейчас можно найти шаблон любой продуктовой модели, которая придет вам в голову, и интеграции с порядка 25 сторонними сервисами. Началась их история в 2012 году и была очень правильной, как из учебника. У создателей RealtimeBoard была проблема в нехватке онлайн инструмента, способного заменить физическую доску. Поэтому такой инструмент они и решили создать. Бета-версия продукта была четко направлена на решение этой основной проблемы и предоставляла пользователям бесконечную виртуальную доску, на которой можно рисовать, прикреплять картинки, клеить стикеры и оставлять комментарии. Позже начали появляться интеграции с такими сервисами, как Google Drive и DropBox, популярные бизнес-шаблоны, улучшения UX и прочее. Опять же как по учебнику: через AB-тестирование, изучение пользователя и использование своего же сервиса для работы. Чем не вдохновляющая история о том, что все практики правильного построения продукта от пользователя и его проблемы действительно применимы и дают сильный результат?

Немного подробностей

openBundel & Spook

OpenBundle основывается на идее доставлять ценный контент напрямую пользователям. Чтобы не покупать подписку на все интересующие вас издания, вы можете оплатить сразу набор из них, но при этом вы еще и хотите получать ценный контент, а не выгодную издательству подборку. Для всего этого ребята разрабатывают протокол (на блокчейне, конечно же), который будет компоновать контент и распределять деньги, полученные за подписку так, что на это не сможет повлиять какая-то конкретная организация или издательство. 10% от полученных денег будет распределяться между владельцами INK токена, который является частью протокола. Где же здесь MVP? Чтобы собрать аудиторию и “подсадить” на свой продукт издательства, ребята запустили продукт – Spook. Это приложение, которое является агрегатором новостных подписок. То есть с его помощью вы можете очистить свой личный емейл от контента, чтобы весь этот контент потреблять в одном удобном месте. Так пользователи получили интересный и понятный продукт, а издательства перспективный вариант партнерства. Остается лишь в дальнейшем интегрировать в него OpenBundle протокол – и вуаля, технология в пользовании!

Вот так иногда можно сделать приложение как MVP технологии :)

Немного подробностей

Canopy

История с защитой персональных данных гремела все лето 2018 благодаря GDPR и разного рода скандалам и утечкам. Очевидно, что должен был появится кто-то, готовый перевернуть игру на этом поле. Этим кем-то оказался никто иной как человек, подаривший нам лучшую рекомендательную систему (Spotify Discover Weekly, конечно же).

Глобальная идея их продукта состоит в том, чтобы вернуть все персональные данные на устройства пользователей, а всем остальным сервисам отдавать уже обработанную информацию со своего рода “подсказками”, что этому пользователю будет интересно и полезно. Таким образом все данные будут в целости и сохранности, а человек будет защищен от ненужного ему контента. Но так как идея является революционной, для начала ребята решили запустить проект Canopy – мобильное приложение, которое будет рекомендовать вам интересный контент в интернете, но при этом не будет знать ничего о том, какие именно вебсайты вы посещали и что вы там делали. Так команда хочет показать пользователям, что персональные данные действительно могут быть чем-то интимным и закрытым, а ваш онлайн опыт от этого не просто не пострадает, а станет только лучше.

Мы искренне верим, что этот Proof of Concept сработает и скоро мы увидим мир, в котором ваша история в браузере не будет использована против вас.

Немного подробностей

Если у вас как раз назрела крутая идея продукта и наши примеры убедили вас идти по пути MVP – заглядывайте к нам и давайте общаться!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.