Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

1 238 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Inside: Что вы знаете о Digital Signage? Анализ и оценка проекта ИнфоВизум

Практически всю неделю мы посвятили анализу проекта, который одной ногой стоит (нет-нет, не подумайте) в оффлайне. ИнфоВизум - продукт из сферы digital signage, цель которого - хорошенько встряхнуть рекламную отрасль страны, но и это только начало.

Итак, какие тенденции, затраты и доходы можно получить в направлении выбранном ребятами?

Начнем

ИнфоВизум - программная платформа, сервис для отображения, доставки и управления контентом для публичных цифровых дисплеев. Проект предоставляет возможность создавать интерактивные "цифровые вывески", выводить контент с произвольных веб сайтов и социальных сетей. ИнфоВизум идет по пути широкомасштабного замещения публичной печатной продукции (постеры, плакаты, листовки, вывески) на цифровые - динамичные и управляемые.

b_5582c9ac111f9.jpg

Немного общей статистики о Digital Signage

Общий объем рынка в мире составляет более $10,5 млрд. В России примерно $1,5 млрд. Ежегодный прирост составляет порядка 35%. То есть, рынок имеет значительный потенциал, как в достижению поставленных целей по получению дохода, так и в масштабировании бизнеса. Данное рекламно-информационное направление еще не очень хорошо развито в нашей стране, если не сказать, что состояние его ниже среднего. И все это при условии, что рынок цифровой наружной рекламы (Digital Out-of-Home) активно развивался с 90-х годов. Поэтому, "погодные условия" для реализации планов задуманных командой ИнфоВизум, располагают к хорошим результатам.

b_5582c992b27a4.jpg

Свою жизнь проект начал не в России, местом зарождения его стал Таиланд в 2014 году. Именно там зародилась идея и была протестирована гипотеза, а так же были проведены первые продажи. Затем, в 2015 году начинается разработка в нашей стране.

b_5582c9cc79cd6.jpg

На данном этапе уже разработана рабочая версия продукта и идет поиск поставщиков необходимого оборудования. Основной заработок планируется от продажи подписок на ПО, а так же комплексных пакетов (ПО + оборудование + поддержка).

b_5582c9f91e10f.jpg

Цели, которые ставит перед собой команда ИнфоВизум на ближайшее время:

  • Завершить разработку всех ключевых функций ПО
  • Наработать базу подписчиков до 100 человек к концу 2015 года
  • Привлечь инвестиции к середине осени
  • Поступить в акселератор

Финансовая модель и trend-трафик

Итак, изучив составляющие продукта, тенденции рынка и особенности рекламной индустрии в России, мы приступили к расчетам.

Обойти стороной вопрос конкуренции мы не могли, ведь его влияние является важным моментом на быстрорастущем рынке. Потому мы объединили данные, которые нам предоставили ребята с данными, которые собрали самостоятельно.

b_5582ca2da947e.jpg

Вывели среднюю тенденцию, исходя из которой можно привести допущение в трафике.

b_5582ca749cb17.jpg

Далее, мы рассчитали стоимость среднего заказа, который включал в себя:

  • Приобретение необходимого оборудования
  • Средняя цена по пакету ПО
  • Сопутствующие расходы

b_5582ca9f7056b.jpg

Команда проекта планирует привлечь инвестиции общей суммой порядка 9 000 000 руб. Данные средства позволят нанять двух дополнительных разработчиков ПО, реализовать запланированные маркетинговые мероприятия, создать базис для закупок оборудования.

Основные направления в продвижении:

  • Баннерная реклама в социальных сетях
  • Реклама в Яндекс
  • Развитие агентской сети

В итоге, средняя посещаемость по рынку порядка 12 300 человек в месяц. На старте активного продвижения, для обеспечения высокого уровня рентабельности, а так же достаточного запаса финансовой прочности данного показателя, необходимо иметь посещаемость не менее 1 200 человек со средней конверсией порядка 1-3%.

В расчетах объемов продаж использовались корректировочные коэффициенты отражающие:

- %retraction

- %interest

- %down-interest

b_5582cabf5faa1.jpg

b_5582cada5a454.jpg

Согласно показателей эффективности, видно, что проект имеет большой потенциал к росту. В виду того, что с 1кв. 2014г. по 2 кв. 2015г. финансовый поток отсутствовал это отразилось в увеличении срока окупаемости = 28-29 месяцев. Такие показатели, как ARR (средняя норма рентабельности), IRR (внутренняя норма рентабельности), PI (индекс прибыльности) имеют значения превышающие типовые. В первую очередь, это указывает на высокую доходность проекта, но, помимо, подобные показатели могут быть обусловлены следующими факторами:

  • Не полная информация об издержках связанных с развитием проекта
  • Не достаточно детальная оценка конкурентов
  • Отсутствие достаточной актуальной информации по рынку DS

ROI имеет диапазон = от 191% до 571%

Чувствительность проекта к изменению объема сбыта

b_5582caf92cd99.jpg

График окупаемости

b_5582cb14682fd.jpg

Оценка проекта

Средняя рыночная оценка бизнеса (в прогнозный период, к 2018г.) по модели чистых активов, составляет - 292 435 356 руб.

В заключении

Пообщавшись с основателем проекта, проведя анализ финансовой модели, теперь, возвращаясь с работы, замечаешь, где и как мог бы выглядеть "вот этот вот" рекламный стенд (театральная вывеска на ул. Шаболовская - прим.автора), если бы он был в формате, который продают в ИнфоВизум. При правильном подходе и достаточном усердии команды, проект имеет отличные возможности стать "стартапом на миллион".

Мы, выражаем благодарность основателю проекта ИнфоВизум за предоставленную информацию и раскрытие ряда ключевых показателей сервиса и желаем удачи в дальнейшем развитии.

Команда MY DRAFT, предлагает всем, кому интересен вопрос оценки проектов на ранней стадии развития, принять участие в совместном изучении этого направления. Предлагайте проекты и мы проведем их анализ, а затем предоставим отчет в нашем блоге.

Предложения о проектах, анализ которых, Вам интересен, присылайте нам на почту hello@my-draft.rub_5564401ce92e3.jpg

Автор: Данил Каримов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Orbitum
Модный браузер для социальных сетей
andrey molchansky
Как рассчитывали объём сбыта?
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
В одной из наших публикаций, мы рассказывали о том, как прогнозируется трафик. Эти данные сопоставляются со средними рыночными значениями и в итоге получается коридор продаж, который переводится в график. Основной постулат - кривая продаж.

Вот ссылка на статью - http://spark.ru/startup/my-draft/blog/9618/kak-sdelat-prognoz-trafika-metod-ispolzuemij-v-analize-proektov
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать