Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
144 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мало гостей? Топ-3 инструмента без больших вложений для HoReCa

Качественный сервис, эстетичный интерьер, продуманное меню - казалось бы, все, что нужно для успешного бизнеса и потока гостей. Однако, зачастую этого недостаточно для стабильной и эффективной работы заведения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О чем речь? Не стоит преуменьшать значимость маркетинговых инструментов. Мы поделимся 3 самыми эффективными каналами для привлечения гостей в заведения, которые вы можете внедрить прямо сейчас: их особенность в том, что они не требуют много ресурсов — как временных, так и финансовых.

  • Геосервисы

У каждого из нас есть карты в телефоне — как удобнее доехать до нужной точки, выбрать, куда сходить вечером с друзьями, а также посмотреть заранее время работы и меню заведения. Все это отличный шанс подсветить свое заведение и выделиться на фоне конкурентов. Опыт Мятных заведений показывает, что карты приносят в среднем 40% выручки в заведение. Поэтому настоятельно рекомендуем:

— Проверить актуальность информации и полностью заполнить профили в Яндекс.Картах, 2ГИС.

— Добавить качественные, вкусные, продающие фото. Визуальный контент — один из главных аргументов при выборе заведения для отдыха. Фото должны продавать атмосферу: интерьер, блюда, мероприятия.

— Регулярно работать с отзывами. Мотивируйте гостей оставлять обратную связь (QR-код на столиках, упоминание в соцсетях). Отвечайте на ВСЕ отзывы (вежливо, без шаблонов), включая отрицательные, ведь в том числе и они могут ранжировать вашу карточку в поисковой выдаче.

— Плюс к этому, стоит рассмотреть подключение платных услуг по приоритетному размещению на картах. Это поможет выделиться среди конкурентов и привлечь еще больше трафика.

И не забывайте, что геопродвижение — это постоянная работа, а не разовое заполнение. Чем детальнее карточка и активнее коммуникация, тем выше шансы привлечь гостей.


  • Посевы

Или размещение рекламы в сообществах и группах социальных сетей. Посевы мы делаем не только брендовые, но и точечные, для поддержки заведений. Это могут быть как высокобюджетные, так и относительно недорогие кампании. Про крупные и охватные все и так понятно: есть бюджеты — делай. Но даже если они ограничены, есть разные варианты, как привлечь свою аудиторию и получить классные показатели совершенно бесплатно.

— Например, посты в телеграм и вк-группах ближайших к заведениям ЖК. Тут, невысокие охваты, да, но основная их сила заключается в том, что они касается максимально целевой аудитории. Люди, живущие рядом, чаще всего проявляют интерес к заведениям в шаговой доступности, поэтому такая реклама может оказаться весьма эффективной.


— Вы всегда можете придумать классный инфоповод, интересно оформить его и предложить на публикацию каналам. Например, мы выложили услугу на Авито — Сокурильщик кальяна. Сделали смешное описание, интегрировав систему лояльности, заскринили и отправили нескольким пабликам. Из 10 опубликовали новость 4, другие каналы просто забирали контент у них, подхватывали и тоже делились. Мы получили бесплатный охват более 2 млн.


  • Блогеры

«Блогеры не работают» — это как сказать, что беговая дорожка бесполезна, потому что ты на ней просто стоял. Инфлюенс-маркетинг — это инструмент. Работает он или нет, зависит от того, как ты его запускаешь и приносит результаты, которые не дает ни один флаер.

Выбирая блогеров, важно обращать внимание на их аудиторию — чем больше ваш потенциальный гость соответствует ей, тем выше вероятность успеха. Следующее, что важно — насколько интересный и вовлекающий контент они делают.

Блогеры могут делиться впечатлениями от посещения вашего заведения, публиковать обзоры, видео с атмосферой или просто снимать свой контент у вас с узнаваемой айдентикой бренда в кадре. Все это повышает интерес к вашему заведению, а также формирует лояльность аудитории инфлюенсера. Кроме того, взаимодействие с блогерами включает создание контента, который может быть использован и вами.


Если вы еще не протестировали какой-то из инструментов, то не ждите, пока это сделает ваш конкурент. И не забудьте поделиться в комментариях, какие механики продвижения используете вы для привлечения гостей!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.