Блог команды
При выборе франшизы будущий партнер изучает десятки факторов: роялти, паушальный взнос, маркетинговую поддержку. Но есть один показатель, который часто упускают из виду, хотя он красноречивее любых слов говорит о зрелости бренда и его настоящей заботе о развитии партнеров. Это - система контроля качества.
16 октября 2025 года — В Международный день Босса франшиза сети лаунж-баров «Мята» стала победителем Всероссийской франчайзинговой премии БИБОСС 2025.
16 октября в Москве состоялся IPQuorum.Музыка, в рамках сессии «Музыкальное настроение бизнеса» эксперты индустрии развеяли миф о том, что музыка в заведениях — это лишь элемент фона.
Управление масштабной франчайзинговой сетью, объединяющей сотни предпринимателей, - это не только вопрос стандартов и поддержки, но и выстраивание эффективной системы мотивации и обратной связи.
В мире франшиз и сетевого бизнеса слово «партнерство» часто теряет свой изначальный смысл. Франчайзи остается один на один с проблемами, а франчайзер просто получает свой роялти. Мы в сети Мята уверены, что настоящий успех возможен только в одном случае - когда все участники системы движутся в одном направлении.
Качественный сервис, эстетичный интерьер, продуманное меню - казалось бы, все, что нужно для успешного бизнеса и потока гостей. Однако, зачастую этого недостаточно для стабильной и эффективной работы заведения.
В современном ресторанном бизнесе, особенно в сегменте лаунж-заведений, где важна атмосфера и долгосрочные отношения с гостями, недостаточно просто подать вкусный коктейль. Нужно создавать эмоциональную связь, помнить о предпочтениях гостя и давать ему весомые причины возвращаться снова и снова.
Одной из отличительных особенностей Мяты на рынке франшиз является высокая степень поддержки партнеров. Но всё это было бы просто невозможным без определенных технологических решений. Без единого пространства, где можно было бы оперативно работать с франчайзи.
Вы решили открыть лаунж-бар. У нас хорошие новости: этот бизнес считается одним из самых высокомаржинальных. Но эта маржинальность — не данность, а результат взвешенных решений. До момента, когда ваше заведения распахнет двери для гостей, предстоит целая череда из них.
Если вы здесь, значит, вы не исключаете такой вектор своего развития, как франчайзинг. Поговорим сегодня про ваш следующий шаг - поиск перспективного и финансово привлекательного сегмента, с которым вы начнете покорять мир?
Кристова Дарья