Главное Авторские колонки Вакансии Образование
107 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Готовь сани летом или Как отелю подготовиться к “несезону”

Принятие мер во время финансового благоденствия - ключ к успеху в тяжелые времена.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Летом туриндустрия традиционно переживает подъем. Более того, внутрироссийский туризм за последние два года вырос в 2 раза, а во всем мире прибыль связанных с путешествиями компаний увеличилась только в 2015 года на 3,9%.

Увы, всем известно о цикличности продаж в любой сфере, и индустрия гостеприимства не является исключением. Хорошие времена не будут длиться вечно, и первому испытанию отели подвергнутся уже осенью, с началом так называемого несезона.

Что отельеры должны и могут сделать сейчас для подготовки к неизбежному периоду спада? Ведущие эксперты области уверены, что принятие мер во время финансового благоденствия - ключ к успеху в тяжелые времена.

1. Выясните, что делает ваш отель уникальным

Когда начинается борьба за клиента, в дело должен вступать холодный расчет и жесткий анализ. Заранее вычислите целевую аудиторию отеля и уникальные преимущества, которые отель может предоставить. Быть единственным в своем роде - сложная стратегия, которая, при правильном определении ниши отеля, даст великолепный результат.

2. Запасайтесь сейчас, тратьте потом

Копите деньги, но забудьте об инвестициях “под матрас”. Деньги должны работать или, по меньшей мере, расти. Грамотное вложение денег в хорошие времена поможет остаться на плаву в период застоя.

3. Инвестируйте в обучение

Тратить деньги на обучение важно во время подъема продаж. Это одно из мероприятий, пренебрегать которыми нельзя ни в коем случае. Обеспечение безупречного обслуживания гостей - лучшая инвестиция, которую может сделать любой отельер. Согласно статистике, тренинги для персонала влекут двухзначное увеличение лояльности клиентов.

4. Оптимизируйте все каналы сбыта

В ход должны идти как традиционные точки продаж ваших номеров (агентства путешествий, прямое бронирование по телефону и лично), так и цифровые (прямое онлайн-бронирование, онлайн-агентства путешествий).

Помимо непосредственных каналов сбыта, позаботьтесь о “сарафанном радио” - не забрасывайте аккаунты в соцсетях и ведите блог.

5. Будьте технологичными

Главный тренд для отельных сайтов - ориентированность на мобильные устройства и возможность бронирования с мобильного. О том, почему мобильные устройства очень нужны для отеля мы писали здесь.

Занимайтесь поисковой оптимизацией сайта отеля. О том, что надо знать начинающему отельному SEOшнику мы писали здесь.

6. Собирайте данные гостей

Для чего отельеру нужны личные данные клиентов? Эта ценнейшая информация может послужить вам для следующих целей:

  1. создания базы для емейл-рассылки;
  2. определения целевой аудитории отеля;
  3. персонализированного подхода к возвращающимся гостям.

Помните: всегда дешевле убедить гостя приехать снова, чем завоевать доверие нового.

Надеемся, что эти несложные советы помогут вам подготовиться к “несезонью” и (не дай бог) кризису. Высоких продаж и счастливых гостей!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.