Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
139 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов

Порой трудно увидеть лес из-за деревьев, или, используя более подходящую метафору, трудно увидеть сражение целиком, находясь на передовой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как можно увеличить объём бронирования отелей и получить больший доход?

Это вопрос, который каждый отельер обязан задать себе, если он хочет удержать свой бизнес на плаву. Вопрос простой, но ответить на него может быть довольно трудно.

Задача становится даже более трудновыполнимой, когда вы погружены в процесс управления повседневной деятельностью вашего отеля. Порой трудно увидеть лес из-за деревьев, или, используя более подходящую метафору, трудно увидеть сражение целиком, находясь на передовой.

Сегодняшняя статья на некоторое время «вытащит вас из окопов» благодаря 18 рекомендациям, которые помогут вам увеличить количество бронирований и повысить уровень доходов вашего отеля. Взгляните на «план сражения» целиком и найдите самые сильные и слабые места в нём.

1. Создайте чёткий образ вашего гостя

Кто ваши гости? Почему они останавливаются у вас? Они приезжают по делам или для отдыха?

Вы можете ответить на эти вопросы, создав один-два чётких образа ваших гостей. И когда вы ответите на них, в вашем распоряжении окажутся эффективные сведения, которые увеличат качество и точность вашей маркетинговой и торговой деятельности.

2. Используйте сильные конкурентные предложения, находящие отклик у ваших гостей

После поиска отеля для семейного отдыха ваш гость сузил диапазон выбора до двух отелей. И ваш – один из них.

Если у вашего отеля сильное конкурентное преимущество, ваш гость увидит, почему ему стоит сделать выбор в вашу пользу, будет знать, почему вы уникальны, и, наиболее вероятно, выберет вас. Однако, если у вас слабое конкурентное предложение, вы потеряете свой бизнес.

Не стоит недооценивать важность конкурентного предложения: создание привлекательного предложения критически важно для увеличения объёма бронирования.

3. Ускорьте работу вашего сайта

Низкая скорость работы сайта может уничтожить вашу конверсию. Исследование показывает, что до 75% людей уйдут на сайт вашего конкурента из-за задержек в работе сайта.

4. Сделайте так, чтобы страница сайта с фотографиями вашего отеля «сверкала»

Страница с фотографиями вашего отеля – то место, куда ваши потенциальные гости заходят, чтобы узнать о вас больше. Это помогает им решить, стоит ли им выбрать вас, представляя в выгодном свете ваши индивидуальные особенности и (я надеюсь!) безупречные номера.

Вот почему она должна «сверкать».

5. Пусть ваш сайт остаётся как можно более простым

Согласно исследованию, проведённому корпорацией Google в 2012 году, сайты, которые визуально сложно оформлены, оказываются менее эффективными и эстетически привлекательными.

Вот почему упрощение дизайна и навигации по сайту существенно важно. Наряду с ускорением работы вашего сайта, это позволяет гостям получать информацию быстрее и ведёт к простоте восприятия, увеличивая силу вашего убеждения.

6. Не балуйте посетителей слишком большим выбором

Слишком большой выбор порождает конфликт, а он, в свою очередь, уничтожает конверсию.

Избегайте перенасыщения потенциальных гостей вариантами выбора. Лимитируйте ваши пакеты предложений и возможности навигации, оставив только самые необходимые.

7. Играйте на эмоциях гостей с помощью визуального контента

Исследование показывает:

  • 67% потребителей считают чёткие, детальные фотографии более важными и несущими даже более весомую информацию, нежели сведения о продукте и потребительские рейтинги;
  • Информация об отелях, содержащая больше 20 фотографий, оказывается на 150% более привлекательной для туристов, чем в случаях с несколькими фотографиями (TripAdvisor, 2013 год).

Изображения обладают серьёзным эмоциональным эффектом и могут помочь обратить случайных посетителей в гостей. Но только если вы используете их правильно.

8. Заведите платформу для мобильных устройств

Учитывая, что больше четверти доходов туристического рынка онлайн поступают от пользователей мобильных устройств, вопрос о том, делать ваш сайт совместимым или адаптированным под мобильные, отпадает. Если вы хотите увеличить объём бронирования, это обязательное условие.

Убедитесь в том, что у вас также есть отдельная концепция для вашего мобильного сайта. Если он выглядит просто как сжатая версия вашего сайта для стационарных компьютеров, вероятно, вы пытаетесь уместить слишком много элементов на очень маленьком экране. В результате это введёт посетителей в ступор.

9. Взгляните за ваш «цифровой занавес» с помощью аналитики

Ваш движок бронирования полон полезной информации, и это может дать вам серьёзное конкурентное преимущество. Однако, людей может смущать необходимость продираться сквозь все эти массивы данных в поисках полезного контента.

Поэтому вам следует хорошенько изучить все скрытые возможности вашего движка для бронирования и использовать это конкурентное преимущество.

10. Убедитесь в том, что ваше фирменное оформление актуально для ваших гостей

В целевом исследовании, проведённом порталом strongview.com, возросшая актуальность почтового маркетинга увеличила конверсию на 500%. Согласно другому исследованию, проведённому contentverve.com, повышение актуальности текстов, призывающих к действию, подняло конверсию на 200%.

Чем более актуальными являются изображения, рекламные тексты и общее оформление для ваших гостей, тем легче потенциальным клиентам воспринимать ваше предложение. А это ведёт к большему числу бронирований, совершаемых на сайте отеля.

11. Создайте убедительный призыв к действию

В большинстве случаев в фокусе маркетинговой кампании находятся имейл-кампании, рекламное оформление, тексты и изображения. Все они важны, но значение призыва к действию на вашей странице приземления или в рекламном объявлении может быть упущено за всей этой шумихой.

Ваш призыв к действию является решающим элементом в вопросе конверсии. Если вы хотите, чтобы люди становились вашими клиентами, вам необходимо сделать привлекательный призыв к действию.

12. Мотивируйте обещанием выгоды

Избегайте перечислять услуги вашего отеля подобным образом:

  • Великолепный спа-салон;
  • Безопасная и замечательная игровая площадка;
  • Просторный конференц-зал.

Вместо этого, объясните, какие выгоды эти услуги сулят вашим потенциальным гостям:

  • У нас есть оздоровительный спа-салон и тренажёрный зал. Это значит, что вы можете расслабиться и отдохнуть после тяжёлого дня.
  • У нас есть детская игровая площадка, и вы можете с удовольствием провести драгоценные минуты с дорогими для вас людьми.
  • У нас есть просторный конференц-зал, и вы можете проводить собрания в комфортабельных условиях и общаться более эффективно, используя наши доски и проекторы.

13. Используйте цвет как преимущество

В целевом исследовании, проведённом фирмой Bing, окрашивание ссылок в более яркий оттенок увеличило доходы на целых 80 млн долларов.

В другом исследовании, проведённом Дэном Маккриди из компании Dmix, изменение цвета кнопки призыва к действию с зелёного на красный повысило конверсию на 34%.

Когда вы используете его должным образом, цвет может оказать серьёзное воздействие на вашу конверсию и объём бронирования. С другой стороны, использование цвета для увеличения объёма бронирования – не то же самое, что манипулирование гостями подобно тому, как это делает чревовещатель, дергающий за ниточки свою куклу. Вы должны использовать цвет, чтобы лучше представить свой бренд и тем самым незаметно донести до сознания потребителя правильный посыл.

14. Профессиональный увлекательный текст

Хороший текст легко читается, в нём нет логических обрывов или неуклюжих фраз. Он показывает гостю, насколько хорошо вы понимаете его потребности и преодолеваете его возражения относительно выбора вашего отеля.

Плохой текст, напротив, порождает оборванные, спутанные мысли. Он не отвечает нуждам вашего гостя и не способен разбудить какие-либо эмоции или интерес.

15. Воспользуйтесь преимуществами ретаргетинга

Исследование показывает, что более 70% посетителей туристических сайтов не завершают процесс бронирования.

Одним из способов, с помощью которых отельеры могут бороться с этой проблемой, является использование ретаргетинга, чтобы достучаться до потенциальных гостей, которые «просочились сквозь трещины». Попробуйте ретаргетинг и воспользуйтесь вторым шансом расположить к себе гостей.

16. Подкрепите свои заявления социальными доказательствами

Ваши потенциальные гости находятся под огнём сотен рекламных объявлений и с подозрением относятся к вашим заявлениям. Они гораздо легче воспримут то, что говорят о вас другие гости.

Вот почему социальные доказательства являются обязательным инструментом.

Чтобы внедрить социальные доказательства, вы можете использовать:

  • Рекомендации;
  • Рейтинги и отзывы;
  • Знаки отличия, награды и сертификаты;
  • Тёплые слова «авторитетов» или популярных личностей.

17. Заведите «убийственный» лэндинг

Многие всё своё внимание уделяют поисковой оптимизации, контекстной рекламе или контент-маркетингу… и правильно делают.

Но есть один инструмент, которым люди склонны пренебрегать. И это посадочные страницы.

Состряпайте страницу приземления с «горящим» предложением, и она «подорвёт» все остальные ваши маркетинговые усилия. Лэндинг – это место, где потенциальные гости превращаются в реальных клиентов.

Чтобы убедиться в том, что у вас отличная посадочная страница:

  • Разместите легко читаемый текст, который затронет чувства вашего гостя и побудит его к действию;
  • Используйте выделяющийся призыв к действию, который согласуется с его интересами;
  • Разместите изображения, чтобы подкрепить смысл того, что вы хотите донести;
  • Используйте убедительный заголовок.

18. Постоянно экспериментируйте и улучшайте

Какое из этих двух рекламных объявлений компьютерной игры, по вашему мнению, более привлекательно?

Это:

b_5643a9a0833d2.jpg

Или это:

b_5643a9a8cdca2.jpg

Второе было «создано профессионалами» в программе Microsoft Paint.

И знаете что?

Оно показало более хорошие результаты.

Большинство людей просто предположили бы, что первое объявление будет лучше работать, не проводя тестирование, и они лишили бы себя конверсии и прибыли.

Не совершайте подобных ошибок.

Когда речь заходит об увеличении объёмов бронирования, вы не можете позволить себе принимать решения «с потолка» и «прислушиваться к своему внутреннему голосу». Вам необходимо обосновывать свои действия собранными данными. И единственный способ сделать это – тестировать и совершенствовать ваши методы работы с течением времени. Источник: Netaffinity

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.