Как я пришел к созданию сервиса для учета продаж
Приветствую!Меня зовут Юрий.
В уже далеком 2010 году, уволившись с нелюбимой работы с маленькой зарплатой решил начать работать на себя. Появилась "гениальная" идея - печатать фотографии через интернет с доставкой на дом. В то время провайдеры только начали проводить скоростной интернет и идея казалась свежей.
В итоге был куплен струйный принтер Epson и как особая фишка - широкоформатный притер HP для печати чертежей (расчет был на студентов).
Рекламу дал на местном торренте. Наш городской провайдер давал доступ к этому ресурсу на высокой скорости и трафик был бесплатен. Разместил банер за небольшую плату - точно не помню, но что-то около 1500 рублей в месяц.
Ну и пошли заказики. Печатал дома, отвозил по адресу. Было прикольно. Но объемы конечно не радовали. Работал больше на энтузиазме.
Через несколько месяцев открыл первый фотоотдел в небольшом торговом центре. Он и до сих пор у меня работает.
Сначала сидел сам, потом взял девчонку на смену.
Потом открыл еще одну точку. И так потихоньку сеть разрослась до 8 магазинов.
Пришлось искать программу для учета, чтобы хоть как-то контролировать весь этот хаос. На первый взгляд их полно, но подходящей найти я так и не смог. Пользовался программкой Мои продажи - устанавливалась на компьютер и синхронизировалась с интернетом. Можно было смотреть продажи в онлайне. Интересный проект был, но разработчик его забросил.
И тут я задумался написать свою программку....