Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
148 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Визитка будущего: принимайте платежи, собирайте заявки и отслеживайте клиентов через QR-код

Будущее уже здесь: теперь ваша визитка не просто даёт контакты, а работает как полноценный менеджер по продажам.Сервис MyQRсards выводит электронные визитки на новый уровень, позволяя создать персональный мини-сайт с полной информацией о вас, ваших услугах и достижениях. Давайте разберемся, как это работает.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему обычной визитки уже недостаточно?

В эпоху цифрового маркетинга клиенты и потенциальные партнеры хотят сразу видеть:

  • ваш профессиональный опыт
  • ссылки на соц сети и блоги,
  • примеры работ,
  • отзывы реальных заказчиков,
  • удобные способы связи и даже оплаты.

Обычная электронная визитка не может вместить все это. Но MyQRсards решает проблему, превращая QR-код в полноценную интерактивную презентационную страницу.

Что можно добавить в визитку?

Сервис позволяет создавать многофункциональные визитки, которые работают как личный сайт. Вот что можно включить в свою карточку:

1. Визуальный контент

  1. Личное фото. Создаёт эффект присутствия, даже дистанционное общение становится более тёплым и запоминающимся;
  2. Баннеры и галереи с фотографиями. Покажите портфолио, каталоги, прайс-листы, примеры проектов или товаров;
  3. Видео. Добавьте презентацию, приветствие или обзор услуг.

2. Информационные блоки

  1. О себе. Образование, опыт, награды, публикации;
  2. О компании. Информация о проектах, принципах работы, количество и компетенции сотрудников;
  3. Услуги и цены. Структурированный каталог товаров или услуг со стоимостью;
  4. Отзывы. Рекомендации клиентов повышают доверие.

3. Интерактивные элементы

  1. Кнопки связи. WhatsApp, Telegram, звонок, e-mail;
  2. Ссылки на сайты и портфолио;
  3. Онлайн-оплата. Прямые ссылки на оплату в разных банках;
  4. Короткая форма обратной связи для сбора контактов потенциальных клиентов;

Как это помогает в продажах?

Такую визитку можно использовать как мини-воронку продаж:

  1. Вы рассказываете о своей деятельности и проектах, привлекаете внимание: яркие изображения и видео цепляют взгляд.
  2. Закрываете возражения потенциальных клиентов и партнеров: подробная информация о вас, отзывы, регалии и примеры работ снимают сомнения.
  3. Подталкиваете к действию: кнопки «Заказать консультацию» или «Связаться упрощают конверсию».

При этом вы полностью контролируете контент: меняете дизайн, порядок блоков и обновляете информацию в реальном времени.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.