Главное Авторские колонки Вакансии Образование
91 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Накрутка лайков.рф»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как стать популярным в социальных сетях: стратегии, методы, советы специалистов

Вместе с развитием технологий и небывалой популярностью различных социальных сетей путь к славе стал значительно проще. История современного шоу-бизнеса знает немало примеров, когда люди, выложившие свою песню в YouTube или фотографию в Instagram, на следующий деть просыпались настоящими звездами. Социальные сети позволяют обычным пользователям завоевывать сердца других, точно таких же людей. Для того, чтобы стать популярным, совсем не обязательно быть красивым или модным, ведь аудитория сети Интернет многомиллионная. Если в реальной жизни продвигается одна точка зрения, то в Интернете их может быть несколько тысяч. Таким образом, каждый, кто хочет добиться признания, найдет своего поклонника.

Этот феномен социальной сети знают и опытные маркетологи, стилисты, продюсеры. Они изучают мнение аудитории того или иного проекта, выделяют особенности, стараются сделать свой «продукт» максимально приближенным к требованиям пользователей и продвинуть его. С одной стороны, это действительно дает свои результаты.

uVpcHIR.jpg

С другой, для достижения успеха в максимально короткие сроки нужно знать и психологию пользователей, их реакцию на определенные действия в социальной сети, методы ведения групп внутри проектов и многое другое. Описание действий легко может претендовать на серьезную научную работу, однако стоит понимать, что социальные сети — это нечто более простое и постоянно меняющееся, поэтому к работе нужно подходить ответственно, но не теряя чувства юмора и давая возможность фантазии проявить себя.

Социальная сеть представляет собой пространство для общения. Многие специалисты называют ее «интернетом в интернете», ведь именно в социальной сети проводит время большая часть пользователей. Феномен социальной сети — отсутствие анонимности. Если раньше, регистрируясь на тематическом форуме, где проходила большая часть общения пользователей, каждый мог выбрать ник и аватар, не называя свое реальное имя, то сегодня социальные сети обязывают сообщать о себе все. Таким образом, если человек хочет выразить свое мнение, он не может сделать это анонимно. Каждый участник беседы легко перейдет на страницу оратора и прикоснется к его жизни.



С другой стороны, именно благодаря социальным сетям люди могут стать популярными, ведь информация в подобном сообществе распространяется максимально быстро. Интересная картинка, видео, запись, тут же появляется на странице других пользователей, а те, в свою очередь, привлекают внимание друзей. Вот так, не тратя много времени на рекламу, выступление по телевизору, публичную агитацию, можно стать популярным буквально за час. Главное — знать, какие инструменты использовать и на что обращать внимание.



Какую сеть выбрать?

Если несколько лет назад можно было достаточно легко сказать, что одна социальная сеть, например, YouTube, позволяет работать исключительно с видео, в то время как Instagram дает простор для любителям «мобильной фотографии», то сегодня сервисы постоянно расширяют свои возможности. Так многие кинокомпании, зная, что любители новинок кино постоянно следят за информации о том или ином проекте, просят звезд первыми опубликовать на Instagram видео — нарезку из трейлеров и оставить ссылку на сайт фильма или официальный канал компании под материалом. С одной стороны, формат видео на Инстаграм не позволяет выкладывать длинные ролики, с другой, главная цель достигается быстро — люди, желающие узнать подробности, переходят по ссылке на ресурс. Можно привести много примеров, когда «заточенные» под что-то одно социальные сети расширяют функционал и дают рекламодателям, бизнесменам, желающим раскрутиться, молодым фирмам простор для творчества.

Простая накрутка лайков, работа с аудиторией, постоянное размещение материалов, интересных читателю дают возможность достаточно быстро сделать человека или целое сообщество популярными в сети Интернет, нужно лишь правильно поставить задачи в самом начале работы. Прежде всего, стоит ответить на вопрос, кто должен полюбить страницу или сообщество, кто станет его участником. Второй вопрос — с какой целью продвигается фирма, товар или персона. Если разговор идет о компании, снимающей свадебное видео, разумнее всего сделать упор на социальную сеть «Вконтакте» и сервис «YouTube». Второй также может стать источником заработка, если люди могут снимать качественные видео и получают право на их публикацию в качестве портфолио в сети.

Если же требуется рассказать потенциальным покупателям о новом магазине молодежной одежды, основные усилия стоит приложить к раскрутке в «Вконтакте» и Instagram. Последний сервис как будто специально создан для демонстрации ярких, удачных образом и новых вещей. Не рекомендуется взваливать на плечи слишком много ответственности, строить грандиозные планы и тратить огромные деньги на освоение всех площадок. Спустя некоторое время лучший результат будут показывать те ресурсы, которыми пользуются реально заинтересованные люди, значит, с ними нужно работать еще усерднее.



На что реагируют пользователи ?

Гуру социальных сетей, сумевшие поднять несколько проектов, могут сказать, что маленькие хитрости, к которым прибегают специалисты, являются на самом деле дополнениями к основной работе. В любой социальной сети единственной ценностью является контент, а настоящим кладом — хороший, уникальный контент, которым пользователи захотят поделиться с друзьями, который вызовет определенные эмоции и, в идеале, станет «визитной карточкой» страницы или сообщества. В потоке информации, ежедневно выливающейся на пользователей из социальных сетей, важно найти баланс между действительно интересным и полезным.

В качестве примера можно рассмотреть две разных группы, задача которых одна — познакомить потенциальных покупателей с новой одеждой, заставить их перейти на сайт и сделать заказ (либо оформить покупку через консультанта прямо в социальной сети). Для одних такая хитрость как накрутка друзей вк онлайн является вполне нормальным шагом, позволяющим быстро «набить» аудиторию тематической группы и вывести ее по ключевым словам в условный «ТОП-10» социальной сети. Активность группы постоянно растет, в нее добавляются как покупатели, так и бизнесмены, перепродающие вещи. Большая группа, в которой наблюдается активность — это доверие. Если в сообщество никто не заходит, оно считается «мертвым». Естественно, заказывать товар в таком магазине не рискнет никто.



Другой пример — группа, создатели которой хотят работать максимально «чисто». Они не покупают рекламу, не дают ссылки, не накручивают статистику пользователей, периодически публикуя на стене одну-две записи в неделю. На что рассчитывают администраторы группы? Они думают, что качественный товар автоматические привлечет внимание клиентов. Однако даже если вещи будут продаваться по максимально низкой цене, а их качество будет на высоте, в миллионной социальной сети маленькая группа просто потеряется, и работа с ней не даст никакого эффекта. Проведя небольшой анализ ситуации, которую можно наблюдать в любой социальной сети, нужно отметить, что хитрости действительно позволяют добиться хорошего эффекта и сегодня использовать «ботов» для ведения групп — это самая настоящая необходимость.


hHLPov6.jpg

Находим общий язык

Разобравшись с тем, что сообщества в социальной сети — единицы достаточно хрупкие, не представляющие из себя ничего без постоянно обновляющегося контента, нужно понять, каким он должен быть. Прежде всего, записи на стене должны привлекать внимание. Нужно работать с аудиторией на одном языке, говорить о том, что будет волновать потенциального покупателя, вызвать эмоции. Девушкам обязательно понравится идея группы, в которой можно познакомиться с последними новинками косметики, увидеть видео послания бьюти-блогеров и раз в неделю получить скидку за участие в каких-либо конкурсах. Мужчины охотно подпишутся на новостной паблик, в котором постоянно будет появляться краткая информация об интересных гаджетах.



Начиная вести группу или публичную страницу, нужно понимать, что в социальной сети конкуренция необыкновенно высока. Одни и те же новости появляются в разных группах со скоростью света. Если администратор сообщества не может гарантировать эксклюзивность появляющейся в нем информации, он должен сделать что-то, что будет выгодно отличать группу от аналогичных.



Лучшим примером в этом смысле может стать паблик «Лентач», который вели сотрудники одного из самых известных в России новостных сайтов. Они понимали, что в социальных сетях скучная подача новостей — неписанное правило, которому следуют все «серьезные издания». Оттолкнувшись от обратного, они оживили новости, выбирая из ленты дня наиболее интересные, безумные и смешные факты. Их подача новостей стала «фирменно», ее пытались копировать многие, однако поклонники паблика остались ему верны до последнего.



Конечно, создать уникальный продукт невероятно сложно, за это платят большие деньги специалистам по SMM-продвижению и рекламистам, однако суть мысли в том, что каждая группа, фирма, сообщество может выработать свой стиль общения с клиентом, читателем, чтобы он почувствовал себя в «своей тарелке» и с удовольствием читал ленту новостей сообщества каждый день, комментировал записи, рассказывал о них друзьям и всячески проявлял активность.


Где брать информацию? 

Если компания не может похвастаться богатой историей и единственные новости, которые можно рассказать покупателям — это акции, скидки и даты привоза товара, нужно включить фантазию и попросить одного-двух людей серьезно заняться работой с социальными сетями. То, что будет появляться в группах, должно быть напрямую связано с основной деятельностью компании. Как говорилось ранее, девушки с удовольствием будут смотреть фотографии с недавно прошедшей недели моды, если они подписаны на страницу «модные вещи», а вот приходить в восторг от постоянных требований «купить вещь», «принять участие в акции» могут утомиться. Главное правило работы в социальных сетях — грамотно разбавлять общий материал рекламным, чтобы сохранять баланс и необходимый «воздух».


Допускается и даже поощряется проведение конкурсов и всевозможных розыгрышей, но они должны быть достаточно редкими, с ценными призами. Только так можно привлечь внимание избалованных клиентов. Если достаточно большая группа хочет проводить конкурсы, нужно быть внимательными и максимально тактичными. Недопустимо обещать читателям ценные призы, а потом отказываться от своих слов. Всем известно, что конкурсы типа «загружайте фотографии, а мы подарим приз тем, кто наберет больше всего «лайков», иногда бывают сорваны. Люди знают, что такое накрутка мне нравится и активно это используют. Чтобы не наступить на одни и те же грабли, конкурсы нужно продумывать заранее, таким образом, чтобы пользователь реально должен был что-то сделать: записать видео, создать образ, придумать стихотворение. Иначе говоря, его работа должна быть действительно заметной, чтобы оценивать можно было приложенные усилия, а не исходные данные.


Вежливость, лояльность, желание познакомиться с потенциальными покупателями — вот что поможет превратить очередную бездушную группу в сообщество по интересам, куда хочется заходить постоянно. После того, как администрация группы проделает свою работу, последнее слово остается за ее посетителями. Если они принимают сделанное с благодарностью, сами начинают себя проявлять, активно участвуют в обсуждениях, можно думать, что цель выполнена, группа действительно «родилась». Если же активность после нескольких месяцев работы так и не выросла, нужно пересмотреть свой подход к ведению сообщества, старые методы явно не работают.



Как перевести активность в деньги

Могие компании, услышав на семинарах по маркетингу о необходимости вести работу в социальных сетях, «для галочки» создают группы и заводят аккаунты, периодически заставляют сотрудников кидать туда какую-то информацию и видят нулевую отдачу. Тогда они торжественно говорят, что новомодные течения — это не больше, чем способ вытянуть из предпринимателей лишние деньги. Те же, кто сразу нанимают сотрудников по SMM, не ставя перед ними конкретных зада и не уточняя, для чего именно нужно вести группы в социальных сетях, также говорят, что зря теряют деньги.

Доля правды в этом есть. Если не уточнять, что должны делать социальные сети, присутствие в них представительств компании останется чистой формальность. Более того, неактивные группы и страницы могут испортить репутацию компании. Если потенциальный клиент случайно находит такую группу, задает в ней вопрос, относящийся к возможности сотрудничества, но ему никто не отвечает, он идет к более активным и современным клиентам. Таким образом, нужно понимать, что социальным сетям стоит поставить конкретную задачу.

Кому-то важно увеличить количество посещаемости интернет-магазина, кому-то — донести информацию об акциях, которые будут проходить в оффлайне, а кто-то вовсе использует социальные сети в качестве канала для общения с клиентами, отслеживания отзывов и анализа работы предприятия. Под конкретную задачу разрабатывается свой план действий, работая по которому можно получить отличный результат.

Активность в социальных сетях может поощряться купонами, скидочными кодами с ограниченным временем действия. Так, выиграв в конкурсе 1000 рублей в качестве скидки на покупку одежды в интернет-магазине, человек пойдет ее совершать или отдаст подарок знакомым. В результате интернет-магазин получит еще одного клиента, которому понравится система поощрений и еще одну совершенную покупку. Если же сайт сам по себе является площадкой для заработка (на баннерах, на размещении статей и так далее), важно увеличить посещаемость. Социальные сети станут отличным источником трафика, если на сайте действительно будет много полезной информации, а специалисты, работающие с группой ресурса в социальной сети, смогут написать такие подводки к статьям, которые действительно смогут заставить капризного читателя кликнуть по ссылке и прочитать полную версию материала на сайте. Нет единой схемы работы, но есть обязательные требования — поставить цель, придумать механизмы работы, постоянно трудиться и хвалить себя за отличный результат. Работая так, обязательно получится воплотить в жизнь все идеи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.