Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
362 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Smartcart: добро пожаловать в будущее ритейла

Почти в каждом сообществе магазины по-прежнему являются центральным местом, где собираются люди. Статистика показывает, что в среднем покупатели посещают продуктовые магазины 6 раз в месяц, и могут провести там более 40 минут. Часто покупатели жалуются, что тратят много времени на поиск нужного продукта. В течение долгого времени, каждый ритейлер задавался вопросом: как увеличить продажи, улучшить условия для покупателей и избежать столпотворения в часы пик? Это задача была не из легких, пока не появился Smartcart.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чтобы справиться с этим вопросом финская компания SmartCart разработала интеллектуальные тележки для продуктовых магазинов. Это стало настоящим прорывом в отрасли ритейл. Теперь, делая покупки, у людей всегда под рукой персональный инновационный ассистент, который поможет сэкономить больше времени и имеет следующие функции:

  • навигация по магазину;
  • смарт-уведомления о специальных предложениях;
  • информация от магазина;
  • рецепты;
  • поиск продуктов.
Разработанное решение выглядит как обычная тележка со встроенным планшетом. Для того чтобы предоставить пользователям функции навигации, SmartCart начал сотрудничество с Navigine. Платформа Navigine использует датчики планшета и BLE-маяки, установленные внутри магазинов. Они фиксируют местоположение тележки в магазине и отправляют оповещения покупателям о специальных акциях и предложениях, в то время, как они ходят в супермаркете. Система постоянно анализирует все предыдущие места, где был покупатель и, изучив его поведение, делает прогнозы, куда он пойдет дальше. После глубокого анализа, человек получает «smart» персональные уведомления, который выводятся на экране планшета. Пользователь при желании может добавить акционные продукты в свой список покупок. «Смарт-тележка» с платформой Navigine работает как точный навигатор для покупателей, предлагая наиболее эффективные маршруты, основанные на списке покупок клиента. Мы также позаботились о конфиденциальности и персональных данных потребителей, поэтому наше решение не требует сотовой связи и не отражает каких-либо персонифицированных данных о местоположении.Screen-Shot-2017-01-26-at-1.png«Смарт-тележка» полезна не только покупателям, но и владельцам магазинов: они могут анализировать трафик посетителей. Navigine собирает информацию о перемещении покупателя внутри магазина и визуально отображает это в виде «тепловых карт». Такая аналитика демонстрирует влияние акционных предложений на маршрут покупателя. Эти данные необходимы для оптимизации внутренней логистики магазина, размещения рекламных акций и маркетинговых кампаний. Внедрение Smartcart принесет владельцам магазина такие преимущества:
  • Увеличение продаж
  • Увеличение доли рынка
  • Рост узнаваемости торговых марок
  • Таргетинг
  • Влияние на покупателя в момент принятия решения о покупке
Чтобы больше узнать о «смарт-тележка» вы можете ознакомиться с демо продукта.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.