Блог команды
О проекте «Navigine»
Компания Navigine pазработала уникальные алгоритмы для максимально точной навигации и трекинга внутри помещений за счет обработки всего набора информации, доступного на современных мобильных устройствах. …
Главная цель любого ритейлера — привлечь внимание потребителей в тот момент и в том месте, которые в наибольшей степени смогут повлиять на их решение о покупке. Все кажется довольно легко и просто с первого взгляда, но как правильно выстроить свою маркетинговую стратегию, чтобы добиться этой цели?
Зачастую понятие биконов ассоциируется у людей с ритейл-индустрией. Воображение сразу рисует торговые центры, покупателей с мобильными телефонами и всплывающие push-уведомления о скидках.Но потенциал использования технологии iBeacon намного шире, чем это кажется, на первый взгляд. Благодаря гибкости настройки и легкости интеграции с другими системами маячки можно использовать в самых необычных местах.Мы собрали самые неординарные кейсы среди известных брендов, где применялись биконы.
Что может получиться, если соединить геолокационные решения и каток? С таким вопросом обратилась к Navigine компания Great Advertising Group, перед которой стояла задача разработать вирусную рекламную кампанию в поддержку лимитированной зимней серии кваса «Очаковский». Целью кампании было увеличить узнаваемость бренда путем обмена контентом через социальные сети.
Почти в каждом сообществе магазины по-прежнему являются центральным местом, где собираются люди. Статистика показывает, что в среднем покупатели посещают продуктовые магазины 6 раз в месяц, и могут провести там более 40 минут. Часто покупатели жалуются, что тратят много времени на поиск нужного продукта. В течение долгого времени, каждый ритейлер задавался вопросом: как увеличить продажи, улучшить условия для покупателей и избежать столпотворения в часы пик? Это задача была не из легких, пока не появился Smartcart.
Любой, кто хоть раз бывал в аэропорту знает каково это долго искать нужный терминал или определенный магазин в Duty Free, когда времени почти нет. Попадая в незнакомую обстановку мы не сразу можем отыскать нужное нам место и даже Google Maps в таких ситуациях вряд ли может помочь. В открытом пространстве используется глобальная навигационная спутниковая система (GNSS), которая гарантирует высокий уровень точности определения местоположения и доступности. Тем не менее, внутри зданий или в сложной городской среде GNSS не работает должным образом.
Innovestor возглавляет синдикат инвесторов, финансирующих Navigine – растущую компанию, разрабатывающую навигационные системы для точного ориентирования внутри помещений (например, таких как производственные и логистические объекты, торговые центры и аэропорты). Сумма предыдущего финансирования Navigine составила 350 тыс. USD. Сумма текущего раунда составляет 400 тыс. USD.
Navigine обеспечил навигацией участников 5-го ежегодного Форума Открытые Инновации 2016, проводившегося на прошлой неделе в Москве. В течение трех дней Технопарк Сколково стал местом для обмена опытом и знаниями в отраслях технологического предпринимательства и инновационного развития. За три дня форума, как ожидалось, в нем приняли участие и обменялись идеями свыше 14 тысяч человек из 95 стран (абсолютный рекорд за пять лет проведения «Открытых инноваций»).
В рамках программы новой коммуникационной стратегии – «Кунсткамера III тысячелетия» было решено разработать мобильное приложение, которое позволило бы посетителям получить доступ к скрытым ресурсам музея и взглянуть по-новому на старинные экспонаты.
Технологии трекинга и слежения за объектами развиваются быстрыми темпами - от персональных GPS-трекеров для детей и домашних животных до инструментов детальной аналитики перемещений людей и объектов.
В апреле 2014 года мы делали первое в России мобильное приложение с точной навигацией внутри помещений по выставке Навитех 2014, которая проходила в Экспоцентре.За 3 дня конференции были собраны данные …