Проблема с Яндекс.Почта: Веб-клиент не отображает письма с сайта
Проблема следующая. Делегировали почту адрес@neovima.com на сервер Яндекс.Почта. Все письма приходят исправно и их видно в веб-клиенте и мобильном приложении Яндекс.Почта.
НО, письма которые приходят с форм (CMS Worpdress) сайта neovima.com, нет в клиентах Яндекс.Почты (как через веб, так и через мобильное приложение).
Ради интереса мы решили посмотреть почту через клиент Mail.ru. Там лежат все наши письма с форм сайта neovima.com, но нет ни больше ни одного письма.
В чем может быть проблема? Внизу скриншоты.
Первый скриншот (Яндекс.Почта), второй скриншот Mail.ru.
P.S В тех. поддержки Яндекса говорят много умных слов, пока не может разобраться.

