Привет!
WB совершенно точно сейчас один из наиболее успешных каналов продвижения и уж что можно сказать точно - у них самый рассвет, и нет никаких причин, почему они должны упасть.
Lamoda логично проигрывает, они не подстроились под реалии. К тому же и руководство их покинуло.
Пример с продажами не отражает ситуацию по продажам, выборка из 1 продавца - ну не очень репрезентативна)
На вб - обязательно необходимо предоставлять скидки, смотреть рыночные цены. Ну и по магазину в примере - явно походные сумки из ценового сегмента "средний и немного выше явно сейчас не в фаворе. Мой совет - ищите товары из околовашего сегмента.
В скором времени товары для туризма скоро стрельнут, еще много чего.
Причина одна, нет возможности заказать кучу вещей до оплаты, а потом из них выбрать. Это было главным преимуществом.
Сейчас если стреляют то хорошо маски, антисептики.
Вы конечно можете думать, что выборка по одному продавцу это не что. Посмотрите аналитику, ну и себе задайте вопрос вы бы стали заказывать одежду тысяч на 15-20 рублей, будучи не уверенным подойдёт она вам или нет. А если не подойдёт, то опять возврат и опять столько времени ждать.
В продолжение разговора о росте маркетплейса, а не наоборот:
В январе—марте 2020 года оборот Wildberries увеличился на 95% до 75,3 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнила 60,5 млн заказов, что в 2 раза больше аналогичного показателя первого квартала 2019 года.
П.С. Ищите удачные товары. Спортовары, туризм - всё это очень хорошо вырастет, и проблемы с примеркой нет. А вот продавцу - один большой плюс в виде предоплаты и высочайшего % выкупа.
А причем здесь мартовские показатели если речь про, апрель-май? Я в сатье как бы и написал, что до карантинных мер и отмены конкурентного преимущества в в виде "оплаты после примерки" показатели были одни, а теперь другие и они не в лучшую сторону. Надеемся, что после отмены ограничений, ситуация изменится.
Обиделись и заминусовали статью? ))) Вы вообще торгуете на ВБ? Вот мы торгуем и есть с чем сравнить показатели до, и текущие.
Они очень сильно отличаются.
Примерка точно открыта, возможно, действительно у вас в регионе задержка.
В мае 2020 года покупатели Wildberries приобрели почти в 3,5 раза больше товаров, чем годом ранее. Как сообщили Oborot.ru в компании, за месяц было реализовано более 53,5 млн штук товаров, что стало максимальным показателем за всю историю. Для сравнения, в пиковом декабре 2019 года было реализовано 36,3 млн товаров.
Продажи Wildberries в мае 2020 года также превысили показатели декабря 2019 года и достигли максимальных значений за месяц: 38,9 млрд рублей против 33,2 млрд рублей в декабре.