Тема очень важная. О того, насколько грамотно вы составите список ключей, во многом будет зависеть результат рекламной кампании. Поэтому включайтесь и следуйте вместе с нами к продажам.
Для начала напомним, что же собой представляет «ключевое слово». Ключевые слова — это слова или словосочетания (имеющие определенную статистику), которые пользователь вбивает в поисковую строку своего браузера, с целью найти нужный товар, услугу, информацию и т.д.
В чем наша задача? Для правильной работы контекстной рекламы Google Ads мы должны собрать ключи , которые наиболее релевантны нашим товарам или услугам. Ключевые слова определяют, кому, где и когда наше объявление будет показано.
При подборе семантического ядра необходимо учитывать следующие рекомендации:
Ключевые слова должны максимально соответствовать вашим товарам и услугам, они должны помочь пользователю найти вас в сети Интернет. В зависимости от целей рекламной кампании, необходимо подбирать ключевые слова в узкой или широкой тематике. Общие ключевые фразы помогут увеличить охват аудитории, а узкие снизить охват, но «ударить» в точную цель. Чем выше охват аудитории, тем жестче конкуренция. Разбивайте похожие ключевики по группам. Качественно сгруппированная рекламная кампания позволит отображать пользователю наиболее релевантную его ключевому запросу рекламу. Каждая группа объявлений должна содержать от 5 до 20 ключей. Не добавляйте разные варианты написания одного ключа, система добавит их автоматически. Важно! Подбирать список ключевых слов для поиска и КМС необходимо отдельно и руководствоваться необходимо разными принципами.
Как подобрать список ключевых слов для поиска? Подобрать качественные и правильные ключи для контекстной рекламы в поиске вам поможет бесплатный планировщик.
Как пользоваться планировщиком? Пошаговая инструкция: Шаг № 1. Осуществляем вход в Google Ads.
Ша № 2. Нажимаем на гаечный ключ в правом углу экрана.
Шаг № 3. Выбираем в меню пункт «Планировщик ключевых слов».
Шаг № 4. Далее выбираем «Найти ключевые слова».
Шаг № 5. В поле с лупой вводим ключ, словосочетание или URL, которые отвечают определенному товару или услуге.
Планировщик ключевых слов от Google может собрать ключи на основании таких данных:
уровень конкуренции; среднее количество запросов в месяц; минимальная ставка за показ объявления вверху страницы поиска; максимальная ставка за показ объявления вверху страницы поиска; процент показа объявления; статус аккаунта.
Кроме этого, планировщик поможет создавать группы объявлений, в которые вы сможете добавлять уже отобранные ключи.
Как подобрать список ключевых слов для КМС? Для работы с КМС Google Ads рекомендует создавать отдельные группы объявлений по каждой теме, а ключи собирать отдельно для каждой такой группы.
Для большей наглядности разберем небольшой пример.
Интернет-магазин, который продает детские игрушки, составить такие группы объявлений.
Группа «Конструктор» → «магнитный конструктор», "деревянный конструктор","металлический конструктор«. Группа «Пазлы» → «мягкие пазлы», «магнитные пазлы», «деревянные пазлы». При сборе ключевых фраз для КМС стоит придерживаться таких рекомендаций:
В каждой группе объявлений ключи должны относится к конкретному товару. Важно! ключи должны быть связаны между собой. Подбирайте слова, которые могут встречаться на сторонних ресурсах, которые интересны пользователю из вашей целевой аудитории. Добавляйте брендовые запросы. Ищите новые варианты слов и групп объявлений. Если у вас возникают трудности с составлением семантического ядра, можете воспользоваться помощью Google Ads.
Прислушивайтесь к рекомендациям Google Ads, они помогут вам оптимизировать кампанию, что сделает ее более эффективной.
Возникли сложности при составлении списка ключевых слов? Звоните или оформляйте заявку на сайте. Наши специалисты по контекстной рекламе сделают вашу рекламную кампанию максимально эффективной.