
Нескромный Маркетолог
Нескромные результаты. Пишу о проблемах с контекстной рекламой и как их решить
Подписаться
Блог команды

Постарался максимально доступно объяснить на своем опыте насчет рекомендаций Google рекламы.Некоторые рекомендации Google присылает, но они подходят не для каждого бизнеса и это нужно учитывать.

Бывает такая частая проблема, что в Мерчант просто отклоняется фид с сообщением “Значение используется повторно. [идентификатор]”.

В Google Analytics 4 междоменное отслеживание включили недавно и оно настраивается еще проще чем в Universal Analytics (в Universal Analytics нужно было задействовать программистов, чтобы сессия пользователя была единой на связанных сайтах).

“Prom реальное дно” - я говорил всем, кого только видел. Когда я плотно работал в SEO, Prom мне не нравился вообще.Если приходил потенциальный клиент на платформе Prom, у меня было лицо как будь-то я хлебнул прокисшего борща: "да ну его..."

Сделали сайт, закупили/произвели товар, засеошили, пустили контекстную рекламу, а продаж нет? Да, такое часто случается. Я подготовил для вас 30 причин, по которым сайт не продает.

Аббревиатура УТП пугает 90% моих клиентов. Когда клиент слышит ее, то сразу впадает в ступор, полагая, что это что-то непостижимое. На самом же деле составить Уникальное торговое предложение не так и сложно.

Создаем список исключенных мест размещения и добавляем сайты:

Расскажу о жесткой блокировке аккаунта Мерчант Центр (о простой блокировке по причине платежных данных и тд. расскажу в следующих постах).

Кто не знает, контент-маркетинг представляет собой технологию, успешно сочетающую создание и продвижение разнообразного контента с целью привлечения и удержания внимания определенной целевой аудитории.

Контекстная реклама Google Ads — это инструмент, который в грамотных руках способен приносить колоссальные прибыли, но стоит за его настройку взяться не умелому мастеру — потеря бюджета гарантирована

Ваше объявление показывается пользователю тогда, когда он заинтересован в каком-то товаре или услуге и максимально готов к покупке.

Контекстная реклама может быть как основным так и дополнительным каналом привлечения клиентов в ваш бизнес. В статье написаны основные пункты настойка, каждый пункт еще разделяется на несколько.

Для начала напомним, что же собой представляет “ключевое слово”. Ключевые слова — это слова или словосочетания (имеющие определенную статистику), которые пользователь вбивает в поисковую строку своего браузера, с целью найти нужный товар, услугу, информацию и т.д.

К любому делу нужно подходить серьезно и ответственно, анализировать риски, находить слабые стороны, выделять преимущества. В этом непростом деле поможет SWOT-Анализ.

Простыми словами, показатель ROI отображает уровень возврата ваших инвестиций (уровень окупаемости). Return on Investment (ROI) — коэффициент рентабельности инвестиций.