Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Нескромный Маркетолог

Нескромные результаты. Пишу о проблемах с контекстной рекламой и как их решить
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Секретный-секрет. Бесплатный трафик с Google Merchant Cente
Секретный-секрет. Бесплатный трафик с Google Merchant Cente
Многие уже слышали о бесплатном трафике, который можно получать с помощью Google Merchant Center, но не многие знают как это сделать.
Как передернуть фид в Мерчант. Отклоненные товары из-за id
Как передернуть фид в Мерчант. Отклоненные товары из-за id
Бывает такая частая проблема, что в Мерчант просто отклоняется фид с сообщением “Значение используется повторно. [идентификатор]”.
Лонгрид! Оптимизация на 100% - Как работать с рекомендациями Google Ads?
Лонгрид! Оптимизация на 100% - Как работать с рекомендациями Google Ads?
Постарался максимально доступно объяснить на своем опыте насчет рекомендаций Google рекламы.Некоторые рекомендации Google присылает, но они подходят не для каждого бизнеса и это нужно учитывать.
Как передернуть фид в Мерчант. Отклоненные товары из-за id
Как передернуть фид в Мерчант. Отклоненные товары из-за id
Бывает такая частая проблема, что в Мерчант просто отклоняется фид с сообщением “Значение используется повторно. [идентификатор]”.
9 шагов. Настройка междоменного отслеживания Google Analytics 4
9 шагов. Настройка междоменного отслеживания Google Analytics 4
В Google Analytics 4 междоменное отслеживание включили недавно и оно настраивается еще проще чем в Universal Analytics (в Universal Analytics нужно было задействовать программистов, чтобы сессия пользователя была единой на связанных сайтах).
Prom реальное дно? Кто его хейтит?
Prom реальное дно? Кто его хейтит?
“Prom реальное дно” - я говорил всем, кого только видел. Когда я плотно работал в SEO, Prom мне не нравился вообще.Если приходил потенциальный клиент на платформе Prom, у меня было лицо как будь-то я хлебнул прокисшего борща: "да ну его..."
​30 причин почему сайт не продает
​30 причин почему сайт не продает
Сделали сайт, закупили/произвели товар, засеошили, пустили контекстную рекламу, а продаж нет? Да, такое часто случается. Я подготовил для вас 30 причин, по которым сайт не продает.
Как составить УТП - 6 простых шагов
Как составить УТП - 6 простых шагов
Аббревиатура УТП пугает 90% моих клиентов. Когда клиент слышит ее, то сразу впадает в ступор, полагая, что это что-то непостижимое. На самом же деле составить Уникальное торговое предложение не так и сложно.
Как исключить приложения и You tube в Google Ads?
Как исключить приложения и You tube в Google Ads?
Создаем список исключенных мест размещения и добавляем сайты:
Как разблокировать Merchant Center и обойтись малой кровью
Как разблокировать Merchant Center и обойтись малой кровью
Расскажу о жесткой блокировке аккаунта Мерчант Центр (о простой блокировке по причине платежных данных и тд. расскажу в следующих постах).
Контент-маркетинг: взлет вашего бизнеса
Контент-маркетинг: взлет вашего бизнеса
Кто не знает, контент-маркетинг представляет собой технологию, успешно сочетающую создание и продвижение разнообразного контента с целью привлечения и удержания внимания определенной целевой аудитории.
Аудит контекстной рекламы Google Ads — самые частые ошибки
Аудит контекстной рекламы Google Ads — самые частые ошибки
Контекстная реклама Google Ads — это инструмент, который в грамотных руках способен приносить колоссальные прибыли, но стоит за его настройку взяться не умелому мастеру — потеря бюджета гарантирована
Контекстная реклама это дорого, невыгодно, краткосрочно, сложно
Контекстная реклама это дорого, невыгодно, краткосрочно, сложно
Ваше объявление показывается пользователю тогда, когда он заинтересован в каком-то товаре или услуге и максимально готов к покупке.
Настройка Контекстной рекламы Google Ads — Краткая Инструкция
Настройка Контекстной рекламы Google Ads — Краткая Инструкция
Контекстная реклама может быть как основным так и дополнительным каналом привлечения клиентов в ваш бизнес. В статье написаны основные пункты настойка, каждый пункт еще разделяется на несколько.
Как составить список ключевых слов для Google Ads
Как составить список ключевых слов для Google Ads
Для начала напомним, что же собой представляет “ключевое слово”. Ключевые слова — это слова или словосочетания (имеющие определенную статистику), которые пользователь вбивает в поисковую строку своего браузера, с целью найти нужный товар, услугу, информацию и т.д.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.