Нескромный Маркетолог
Нескромные результаты. Пишу о проблемах с контекстной рекламой и как их решить
Подписаться
Блог команды
Многие уже слышали о бесплатном трафике, который можно получать с помощью Google Merchant Center, но не многие знают как это сделать.
Бывает такая частая проблема, что в Мерчант просто отклоняется фид с сообщением “Значение используется повторно. [идентификатор]”.
Постарался максимально доступно объяснить на своем опыте насчет рекомендаций Google рекламы.Некоторые рекомендации Google присылает, но они подходят не для каждого бизнеса и это нужно учитывать.
Бывает такая частая проблема, что в Мерчант просто отклоняется фид с сообщением “Значение используется повторно. [идентификатор]”.
В Google Analytics 4 междоменное отслеживание включили недавно и оно настраивается еще проще чем в Universal Analytics (в Universal Analytics нужно было задействовать программистов, чтобы сессия пользователя была единой на связанных сайтах).
“Prom реальное дно” - я говорил всем, кого только видел. Когда я плотно работал в SEO, Prom мне не нравился вообще.Если приходил потенциальный клиент на платформе Prom, у меня было лицо как будь-то я хлебнул прокисшего борща: "да ну его..."
Сделали сайт, закупили/произвели товар, засеошили, пустили контекстную рекламу, а продаж нет? Да, такое часто случается. Я подготовил для вас 30 причин, по которым сайт не продает.
Аббревиатура УТП пугает 90% моих клиентов. Когда клиент слышит ее, то сразу впадает в ступор, полагая, что это что-то непостижимое. На самом же деле составить Уникальное торговое предложение не так и сложно.
Создаем список исключенных мест размещения и добавляем сайты:
Расскажу о жесткой блокировке аккаунта Мерчант Центр (о простой блокировке по причине платежных данных и тд. расскажу в следующих постах).
Кто не знает, контент-маркетинг представляет собой технологию, успешно сочетающую создание и продвижение разнообразного контента с целью привлечения и удержания внимания определенной целевой аудитории.
Контекстная реклама Google Ads — это инструмент, который в грамотных руках способен приносить колоссальные прибыли, но стоит за его настройку взяться не умелому мастеру — потеря бюджета гарантирована
Ваше объявление показывается пользователю тогда, когда он заинтересован в каком-то товаре или услуге и максимально готов к покупке.
Контекстная реклама может быть как основным так и дополнительным каналом привлечения клиентов в ваш бизнес. В статье написаны основные пункты настойка, каждый пункт еще разделяется на несколько.
Для начала напомним, что же собой представляет “ключевое слово”. Ключевые слова — это слова или словосочетания (имеющие определенную статистику), которые пользователь вбивает в поисковую строку своего браузера, с целью найти нужный товар, услугу, информацию и т.д.