Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
192 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настройка Контекстной рекламы Google Ads — Краткая Инструкция

Контекстная реклама может быть как основным так и дополнительным каналом привлечения клиентов в ваш бизнес. В статье написаны основные пункты настойка, каждый пункт еще разделяется на несколько.

Настройка Контекстной рекламы Google Ads в Экспресс Режиме


  1. Переходим по адресу https://ads.google.com/
  2. Заполняем поля «Деятельность» и «Товары или услуги» → жмем «Далее».



  1. Заполняем поля «Заголовок 1», «Заголовок 2», «Описание», «Адрес веб-страницы» (можно по примеру) и жмем «Далее».


  1. Заполняем поле «Телефон» и жмем «Далее».


  1. Выставляем средний дневной бюджет и жмем «Далее».


  1. Проверяем настройки и жмем «Далее».


  1. Подтверждаем платежные данные, вводим страну, часовой пояс если их несколько, ставим галочку напротив советы по оптимизации, выбираем платежи по предоплате и вводим сумму платежа (можно минимальную 200 грн).


  1. В раскрывающемся меню «Перевод средств» выбираем «Добавить банковскую карту» и вводим ее данные.



  1. Изменяем тип аккаунта бизнес на личный (в основном такая настройка подходит частным лицам или малому бизнесу) и в выпадающем меню налоговой информации выбираем «Физическое лицо».



  1. Заполняем все поля и соглашаемся с условиями поставив галочку и жмем «Отправить».


  1. Проверяем кампанию.


Настройка Контекстной рекламы Google Ads в Режиме Профи


  1. Переходим по адресу https://ads.google.com/
  2. Нажимаем «Перейти в режим эксперта».


  1. Выбираем цель кампании.


  1. Выбираем тип кампании и жмем «Продолжить».


  1. Называем кампанию и убираем галочку с «Включить контекстно-медийную сеть».


  1. Выбираем регион показа и добавляем языки.


  1. Устанавливаем дневной бюджет, в раскрывающемся меню «метод показа» и максимальную цену за клик.


  1. Настраиваем дополнительные настройки кампании и расширения.


  1. Кампания готова, теперь создаем группу и подбираем ключевые слова.


  1. Создаем объявление, вводим данные (в режиме профи доступно расширенное объявление у которых больше CTR при правильном использовании).


  1. Проверяем кампанию.


Вывод: контекстная реклама может быть как основным так и дополнительным каналом привлечения клиентов в ваш бизнес. В статье написаны основные пункты настойка, каждый пункт еще разделяется на несколько. Если возникли вопросы задавайте их в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.