Контент-маркетинг: взлет вашего бизнеса

Есть желание активно развиваться и зарабатывать в Интернете? Контент маркетинг в помощь! Это оружие современных компаний просто создано для того, чтобы иметь возможность строить далеко идущие планы.
Кто не знает, контент-маркетинг представляет собой технологию, успешно сочетающую создание и продвижение разнообразного контента с целью привлечения и удержания внимания определенной целевой аудитории. А это, в свою очередь, влечет повышение продаж товаров, спроса на предлагаемые услуги. В общем, подобную методику следует использовать для того, чтобы расширить свои возможности. В ход идут:
- идеальное соотношение раскрутки и оптимизации сайта;
- своевременное информирование потенциальных клиентов об актуальных предложениях;
- использование разнопланового контента.
Чтобы понять стоит ли искать специалистов в сфере контент-маркетинга, необходимо разобраться в его преимуществах и недостатках.
Преимущества современной технологии
Достоинства стратегии становятся очевидны, если понять главное: необходимо налаживать контакт с потребителем, а не убеждать его сделать покупку прямо сейчас. Современный человек уже отвык обращать внимание на громкие лозунги и хвалебные оды из рекламных роликов. Каждый из нас ежедневно получает сотни рекламных месседжей, видит в Сети или по телевизору навязчивые ролики. У нас просто выработался иммунитет по отношению к обычной рекламе. А вот информационные обзоры, статьи, другого рода качественный контент цепляют пользователей на ура.
Задавшись целью развить свой бизнес с помощью контент маркетинга, можно достичь отличных результатов:
- Повысить продажи не навязывая свой продукт, а убеждая аудиторию в его преимуществах.
- Раскрутить бренд и стать экспертом в глазах пользователя.
- Сэкономить: разнообразный контент обойдется на порядок дешевле, чем стандартные рекламные акции.
- Выйти на лидирующие позиции в поисковых системах.
Плюсы, как видно, лежат на поверхности. А каковы же минусы, есть ли подводные камни в реке, именуемой контент-маркетинг? Эксперты едины в своем мнении: методы контент маркетинга реально повышают продажи товаров и услуг. Ведущие специалисты советуют обратить внимание на ряд моментов: На самом деле видно, что недостатки контент-маркетинга сложно назвать существенными. Если уж работать над весомым результатом, то в любом случае понадобятся дополнительные силы, интересные фишки, бюджет и хорошая команда. Раньше для повышения сайта в рейтинге поисковика было достаточно вписывать в тексты уникальные ключи. С этим помогал копирайтинг. Сегодня такой путь постепенно уходит в прошлое. Чтобы быть в числе первых в выдаче, необходимо размещать не только уникальный, но и интересный аудитории контент. Пользователь не должен чувствовать разочарования после ознакомления со статьей, видео или презентацией. Если целевая аудитория оценит информативность увиденного, то постоянных посетителей станет на порядок больше. Для оценки важности контент маркетинга в современном продвижении можно использовать такие факты: Сегодняшние тенденции диктуют свои правила: нельзя пренебрегать таким оружием, как контент-маркетинг. Главное — четко ставить перед собой конкретные задачи. Тогда и результат будет превосходным. По оценкам экспертов, почти 50 % пользователей изучает несколько постов прежде, чем сделать выбор в пользу конкретного товара. Если статья или видео информативны и интересны, отвечают на вопросы, которые задает себе покупатель, он не будет искать дальше. Так вот, первоначальная цель современного маркетолога — заинтересовать пользователя. Нужно не просто рекламировать свой товар, использовать продающий контент, а предоставлять о нем информацию в таком свете, чтобы покупатель оценил его преимущества. При этом действует не прямой, а завуалированный стимул продаж. Суть технологии и ее главная цель — создание отношений с пользователем. Клиент, который доверяет компании, знает о преимуществах ее предложений, останется верен любимому бренду, будет рекомендовать его друзьям и знакомым. В результате решаются такие задачи, как: Суть и цели понятны, пора подумать об инструментах, доступных современным маркетологам. Жизнь маркетологов, работающих в Сети, была бы намного труднее без специализированных сервисов. Известные и не очень инструменты существенно облегчают работу. У каждого из них свое предназначение: Подобных инструментов довольно много. Кроме того, всегда можно отыскать ресурс, который поможет управлять рассылкой, обеспечит совместный доступ к материалам или оптимизирует процесс благодаря созданию ментальных карт. Однако никакой набор даже самых лучших инструментов не поможет в работе, если нет единой стратегии. Поэтому профессиональные студии начинают именно с планирования. Охватить необъятное, учесть все нюансы и тренды, помнить о весомых вещах и решающих мелочах — все это стратегически важные задачи. Знать о них — работа маркетолога. При построении стратегии необходимо: На основе представленных данных составляется стратегия контент-маркетинга. Прописываются все этапы работы, составляется подробный план. В нем учитываются: Добавление в план таких простых граф, как «дата», «название», «тип», поможет четче представлять фронт работ и оценивать результаты сделанного. А итоги могут получиться довольно впечатляющими. Главное: четко двигаться к намеченной цели и не забывать про разнообразие видов контента. Чем больше возможностей используешь, тем ощутимее отдача. Современному пользователю интересен разнообразный материал. Поэтому обычно профи в сфере контент маркетинга советуют размещать стратегически важную информацию в различных вариантах. Это могут быть: Можно не останавливаться на представленных вариантах. Многие специалисты предлагают клиентам обратить внимание на такие виды контента, как вебинары, подкасты, кейсы, книги, презентации. Выбор зависит от специфики работы конкретного заказчика. Грубо говоря, весь процесс продвижения бренда с помощью контент маркетинга можно поделить на несколько фаз: Поскольку первые два пункта уже нашли отражение в тексте выше, можно подробнее остановиться на последнем. В первую очередь, необходимо взять на вооружение доступные каналы, которые можно обозначить, как внутренние ресурсы. К таковым относят: Выделяют еще одну категорию каналов: внешние ресурсы. Среди них можно выделить профильные площадки, новостные порталы. Так же в рамках контент-стратегии к работе часто привлекают популярных блогеров. Но все ухищрения окажутся бесполезными, если ваш собственный сайт будет пустышкой. Он должен радовать пользователей коллекцией интересного и полезного контента, который периодически обновляется. И этот процесс лучше доверить профессионалам.

Недостатки: возможные проблемы

Современный взгляд на продвижение: в чем секрет успеха контент-маркетинга

Основные цели
Инструменты контент маркетинга

Стратегия контент маркетинга: главное — уловить суть
Виды контента


Этапы работ по контент-маркетингу