1. Медленная скорость загрузки сайта
2. Неадаптивный сайт под мобильные устройства
3. Неудобное юзабилити
4. Цена
5. Ассортимент
6. Нет УТП
7. Неудобная оплата и доставка
8. Нет доставки товара
9. Ошибки на сайте
10. Отсутствие цен
11. Отсутствие контактов для связи
12. Нет отзывов
13. Плохая навигация
14. Неудобное меню на сайте
15. Постоянно нет товара в наличии
16. Мало текстов, плохие тексты
17. Плохой текст о компании
18. Непрофессиональный или устаревший дизайн сайта
19. Неудобные или некорректно работающие формы заказа
20. Много назойливой рекламы, всплывающие окна
21. Непопадание в ЦА
22. Несезонность
23. Невостребованность товара
24. Нет рекламы, не проводятся мероприятия для привлечения клиентов
25. Не поддерживаете отношения с клиентом
26. Отсутствие дополнительных предложений
27. Нет стимула вернуться
28. Игнорирование клиента
29. Непрофессиональная работа менеджеров
30. Хамское отношение персонала
В этом перечне собраны наиболее частые ошибки, которые мешают продавать товар через сайт.
В открытую дверь всегда проще зайти, чем в запертую. Там нет необходимости прилагать дополнительные усилия. Делайте так, чтобы пользователь с наименьшим сопротивлением проходил путь от открытия станицы, до совершения заказа.
Новичкам настоятельно советую проработать все пункты.
Владельцам интернет-магазинов с «историей» (не первый год на рынке) рекомендую раз в полгода проходить по основным моментам.
Время идет, покупатель становится все более избалованным, а конкуренты неустанно внедряют новые фишки.
Поэтому держите этот список на видном месте как «настольную книгу»
Хороших вам продаж!
Пы.Сы Поделись списком с другом! Ему он тоже поможет.
Подписывайтесь на мой авторский канал https://t.me/neskromnyy_marketolog