Главное Авторские колонки Вакансии Образование
154 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Prom реальное дно? Кто его хейтит?

“Prom реальное дно” - я говорил всем, кого только видел. Когда я плотно работал в SEO, Prom мне не нравился вообще.Если приходил потенциальный клиент на платформе Prom, у меня было лицо как будь-то я хлебнул прокисшего борща: "да ну его..."
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После того как перешел в контекстную рекламу с головой, я понял, что Пром не такое уже и дно:

подключения вебмастера — с админки в пару секунд

подключения analytics — с админки в пару секунд

подключения тега конверсии и динамического ремаркетинга — с админки в пару секунд

подключение ecommerce — просто в аналитикс включить

создание фида товаров для рекламы — с админки в пару секунд

подключение ликпей — с админки в пару секунд

подключение доставки — с админки в пару секунд

+ кроссбраузерная версия сайта в коробке

+ конверсии шаблонные и их случайно не снесет программист)

+ нет доработок на 1-3 месяца

Из реальных минусов:

Внутренняя аналитика она непонятная и очень общая

Нет установки Google Tag Manager(

Часто дизайн десктопной версии не очень

Плюсы для клиента:

Цена пром в сравнении со студией или фрилансером это небо и земля

Prosale тоже окупаемый, весь сок в настройке)

P.S. Не поддавайтесь панике, трезво смотрите на вещи.

Prom дает очень хороший результат без головной боли связанной с доработками сайта.

У вас есть опыт работы с Промом? Позитивный или негативный? Напишите в комментариях.

#prom#пром#analytics#фид#вебмастер#ремаркетинг#плюсы#минусы#опыт#seo#реклама#контекст#google

Всем удачи и побольше клиентов!

Подписывайся на мой авторский канал по маркетингу https://t.me/neskromnyy_marketolog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.