Главное Авторские колонки Вакансии Образование
362 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секретный-секрет. Бесплатный трафик с Google Merchant Cente

Многие уже слышали о бесплатном трафике, который можно получать с помощью Google Merchant Center, но не многие знают как это сделать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Теперь этим секретом поделюсь с вами.


Мы по умолчанию делаем клиентам эту настройку при запуске торговой кампании.

Итак по шагам:

⚙️ - Переходим в Google Merchant Center

⚙️ - Нажимаем «Развитие аккаунта»

⚙️ - Нажимаем «Управление программами»

⚙️ - В первом блоке программ «Размещайте сведения об онлайн-ассортименте» нажимаем «Продолжить»

⚙️ - Откроется страница, ставим галочку «Я подтверждаю, что информация в моем аккаунте соответствует правилам размещения объявлений на разных платформах Google» и нажимаем «Активировать»

После этого в программе настройка перейдет в статус «Активно».

Для того чтобы увидеть бесплатный трафик с Merchant Center в Analytics, нужно ссылкам товаров добавить ?utm_source=google&utm_medium=merchant с помощью правил преобразования фидов или дополнительным фидом.

Не бойтесь, при такой разметке трафик с платного источника (при включенной автоматической пометке в рекламном аккаунте) будет правильно отображаться.

Увидеть бесплатный трафик можно в Merchant Center, в разделе «Эффективность».

Скриншот клиента с бесплатными 30 000 кликов в месяц прикрепил

Используете бесплатный трафик с Merchant Center?

Поделитесь в комментариях или «+» если полезно.

Мой Телеграм канал «Нескромный Маркетолог»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus 113297
Очень интересно, попробуем. Только вот где обещанный скриншот? ☺
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.