Вот 6 способов для коммуникации в интернете, которые могут вам в этом помочь:
1. Стикеры для Telegram Telegram — один из самых популярных и, пожалуй, самый активно
развивающийся мессенджер в мире. Многие компании используют его для коммуникации с клиентами. А одним из самых простых способов сделать общение более интересным и эффективным являются стикеры. Они могут быть как смешными, так и серьезными, но главное — они помогают выразить эмоции и разнообразить переписку. Так, например, специалисты платформы Nethouse создали три вида стикеров для своих клиентов: предпринимателей , организаторов событий и всех, кто занимается онлайн-обучением . Это удобно и совершенно бесплатно!
Преимущества: бесплатное размещение в Telegram и огромный охват; отличный информационный повод для СМИ и коммуникации с клиентами; регулярное использование (и соприкосновение с вашим брендом!) теми, кто добавил стикеры; возможна высокая виральность. Недостатки:
для создания необходим сильный дизайнер.
2. Подкасты Подкаст (podcast) — это разговорный аудиоконтент, доступный для скачивания или прослушивания в любое удобное время. Люди слушают их за рулем, во время тренировок или в свободное время. Аудитория в России регулярно растет. Отличный пример подкаста — «В ручном режиме »
от сервиса Rookee. Ведущий, генеральный директор компании, общается с гостями на темы маркетинга, рекламы и продвижения бизнеса.
Преимущества:
отличный информационный повод для СМИ и высокий охват; продвижение в каналах приглашенных гостей и компаний; доступ к ключевой аудитории и возможность показать свою экспертность; высокая полезность для слушателей. Недостатки:
не всем нравится аудиоформат; как правило, 1 прослушивание на 1 человека; необходимо регулярно записывать новые выпуски, высокая трудозатратность.
3. Спецпроект Это может быть какой-то небольшой отдельный проект или иной продукт, который вы создаете самостоятельно и который интересен и полезен для вашей аудитории. К примеру, команда сервиса Unisender разработала Словарь маркетолога .
Он является самым большим в рунете. Ежедневно термины в нем пополняются, сейчас их более 450. Словарь помогает всем, кто решает маркетинговые задачи. Ищите, тестируйте и создавайте то, что сможет заинтересовать именно ваших клиентов.
Преимущества:
хороший информационный повод для СМИ и клиентов; разумные трудовложения со стороны маркетологов. Недостатки:
невысокий охват; вероятно, низкая виральность; вряд ли будет использоваться регулярно.
4. Shorts В 2023 году короткие видео набирают популярность. Благодаря им можно быстро и эффективно донести информацию до аудитории. Формат может быть как деловой, так и развлекательный. Так, компания Aviasales
публикует в основном шутливые ролики, каким-либо образом связанные с их
деятельностью, периодически разбавляя их информативным контентом. Отсутствие прямой рекламы и создание продуманного сценария позволяют привлечь пользователя и повысить просмотры.
Преимущества:
бесплатное размещение и огромный охват в YouTube; высокая виральность среди зрителей; разумные трудовложения. Недостатки:
как правило, 1 просмотр на 1 зрителя.
5. Онлайн-курс Онлайн-курсы позволяют клиентам получать дополнительные знания и навыки, связанные с продуктами или услугами компании. Как правило, пользователь приобретает новый опыт с документальным подтверждением (сертификат, диплом или благодарность) о прохождении курса. Это, в свою очередь, также повышает интерес и уровень доверия. Например, сервис Nethouse. Академия опубликовал бесплатный курс «Запуск онлайн-школы с нуля ».
В нем собраны полезные видео, дополнительные материалы от экспертов и домашние задания. По окончании курса выдается сертификат.
Преимущества:
мощный информационный повод; высокая полезность для клиентов. Недостатки:
высокие трудозатраты; низкая виральность; сложность распространения.
6. Чек-листы Чек-лист — это список задач, которые необходимо выполнить для
достижения определенной цели. Такие списки могут быть созданы как для внутреннего пользования внутри компании, так и для общения с клиентами. Например, вы можете создать чек-лист для тех клиентов, которые хотят купить у вас товар или услугу. Это поможет им не упустить ни одной важной детали при оформлении заказа и сделает процесс покупки более легким. Либо же это могут быть советы или инструкции, как клиенту стоит выстраивать работу на вашем сайте. Подобный пример есть на платформе Skyeng: «Чек-лист: какие темы английской грамматики учить на каждом уровне языка ».
Преимущества:
низкие трудозатраты и высокая скорость реализации; возможно регулярное использование и соприкосновение с вашим брендом; высокая полезность для клиентов. Недостатки: