Блог команды
О проекте «Nethouse»
Nethouse — ведущая российская платформа для создания сайтов и событий.
Продвижение в Яндекс и Google: для кого SEO не будет работать в 2021 году
В эпоху коронакризиса страдают не только покупатели, но и продавцы. Сейчас для них как никогда остро стоит вопрос выбора наиболее эффективного канала маркетинга, который окупит затраты и принесет прибыль.


Одним из ключевых этапов взаимодействия между онлайн-школой/организаторами событий и учениками/участниками является оплата.

Сегодня рынок требует от компаний не только качественных товаров и услуг, но и эффективного взаимодействия с клиентами, особенно онлайн. Это означает, что необходимо уметь пользоваться всеми современными инструментами для выстраивания крепких отношений с потребителями.

Идеи от платформы Nethouse, как использовать нейросети в ивентах.

Как делать email-рассылку при продвижении ивентов и событий. Рассказываем про этапы работы.

За минувший год число платных каналов трафика в России существенно сократилось. Стоимость лидов постоянно растет. Что делать рекламодателям? Использовать инструменты маркетинга без бюджета.

В середине прошлого года Telegram побил рекорд по количеству пользователей и достиг отметки в 700 миллионов человек по всему миру. Ситуация с блокировкой других соцсетей явно намекает на рост количества пользователей в России и в дальнейшем.

В прошлом году инструменты для продвижения сильно изменились. Что делать предпринимателям сегодня? Рекомендации от Nethouse.

Рассказываем, как сделать красивую карточку товара, на примере популярного российского конструктора сайтов Nethouse.

Сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События подготовил чек-лист: как выбрать билетного оператора, на что обратить внимание... 27 вопросов.

С 24.02.2022 начались коренные социально-экономические изменения во многих сферах жизни. Не стал исключением и рынок IT.

Весной 2022 года произошли важные изменения в продвижении сайтов и бизнеса в целом. Что делать в сложившейся ситуации? Nethouse собрал 15 спикеров из топ-компаний Рунета, чтобы разобраться.

Разберем самые популярные ошибки начинающих (и не только) event-менеджеров: от формы продажи билетов до неправильной настройки уведомлений.

Доля электронной коммерции в России ежегодно растет более чем на 30%. Особенно на стремительный рост сегмента повлияла пандемия. Самые популярные варианты онлайн-площадок для предпринимательства – маркетплейсы и собственные интернет-магазины.