Как сделать партнёрскую программу
В марте 2022 года организаторы событий, онлайн-школы и многие другие представители бизнеса столкнулись с существенным сокращением числа каналов трафика: больше нет рекламы в Google Ads, YouTube, Нельзяграм, Нельзябук, а также возможности загружать новые ролики в TikTok. Всё это привело к росту стоимости лидов и поиску новых решений.
Мы в билетном сервисе Nethouse.События видим сложности организаторов и предлагаем свой вариант решения проблем с трафиком, бухгалтерией и документооборотом.
Что такое партнёрские программы
Партнёрские программы («партнёрки») существуют очень давно. Как правило, схема работы в них выглядит так: организация предлагает веб-мастерам рекламировать свой продукт и получать процент или фиксированную оплату за результат (регистрацию, платёж от клиента и пр.). Те, в свою очередь, получают специальную ссылку (реферальную), которую размещают в своих каналах: контекстной или таргетированной рекламе, сайте, форуме, рассылках по базе и пр. Партнёрка — это практически всегда взаимовыгодная модель для обеих сторон, поскольку речь идёт просто о кликах или показах рекламы.
Решение сервиса Nethouse.События
- Организатор события или владелец онлайн-школы может не запускать рекламу самостоятельно, а доверить эту задачу веб-мастерам/подрядчикам, которые будут выполнять её за вознаграждение (от 5 до 30%).
- Все начисления автоматизированы и прозрачны для обеих сторон — в панели управления видны все оплаты.
- Средства подрядчику будет выплачивать Nethouse (ООО «События») напрямую (по субагентскому договору) каждое 20-е число месяца.
- Комиссия нашего сервиса — 3% от суммы партнёрского вознаграждения.
- Работаем с веб-мастерами — самозанятыми, ИП и юрлицами.
Как это работает
- Организатор включает партнёрскую программу для тех или иных событий и курсов, устанавливая % вознаграждения.
- Веб-мастер также создаёт аккаунт в Nethouse, добавляет реквизиты и подключается к партнёрской программе самостоятельно или по приглашению.
- В процессе он акцептирует субагентский договор.
- Веб-мастер использует в рекламных кампаниях реферальные ссылки.
- Продажи по ним учитываются и видны в статистике и организатора, и веб-мастера.
- Веб-мастер подтверждает выплату и получает средства.
Партнёрская программа может использоваться и как основной, и как дополнительный источник трафика. Удачных вам продаж!