Что нас ждет в 2022 году: контент, соцсети, NFT, электронные визитки
Денис Имшенецкий, генеральный директор платформы Nethouse, выделил топ-5 трендов интернета и около-интернета, к которым нужно обязательно присмотреться.
Instagram ведет борьбу за уникальный и качественный контент от своих пользователей. Еще в 2021 году было анонсировано тестирование функционала: скоро за доступ к эксклюзивному контенту нужно будет платить. Плюс один инструмент к продвижению. Правда, над самим контентом придется поработать.
Сейчас один и тот же ролик или пост может курсировать из одной соцсети в другую, при этом не всегда понятно, где он «залетит», а где нет. Так TikTok еще в 2021 году начал блокировать неуникальный контент, т.е. контент, ранее размещенный на других площадках. Instagram лишь встал на путь коротких видео и начинает развивать Reels. Но без уникального контента этот раздел не взлетит. Ведь зачем листать ленту Instagram, когда уже видел эти видосики в TikTok? Начнется война за креатив и уникальность.
За последний год Meta дала понять, что ваш аккаунт — это собственность приложения. Соответственно, за любые правонарушения аккаунт может быть заблокирован или удален навсегда. Соцсети контролируют контент, не допускают или мьютят контент на острые и опасные для жизни человека темы. При этом государства также взялись за соцсети, осознав всю их мощь. В 2022 году появится еще больше законов, которые будут регулировать соцсети в каждой стране. Креативить станет чуточку сложнее.