Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система приема электронных платежей.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

9 полезных сервисов для интернет-магазина

3 655 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы сделали для вас подборку специальных сервисов, которые помогут вам отслеживать цены у конкурентов, анализировать статистику продаж, персонализировать товарное предложение и возвращать ушедших клиентов.

Конкурентная разведка

Регулярно отслеживать конкурентов сложно и затратно по времени. Упрощают задачу Парсер цен «Яндекс-Маркета» и Competera.

Оба сервиса собирают цены, отражают динамику изменения цен во времени, проверяют наличие товара на сайте. Данные визуализируются в виде таблиц, диаграмм и графиков и выгружаются в Ecxel. Настройте Competera собирать цены в нужный вам период, и сервис сообщит об изменениях.

Competera более точна и богаче по функционалу, чем парсер цен «Яндекс-Маркета».

Цена: Парсер цен «Яндекс-Маркета» и Competera имеют бесплатную демо-версию. Окончательная стоимость определяется в зависимости от числа анализируемых товаров

b_5756c6739fc60.jpg

Оцениваем работу интернет-магазина

Jirafe

Сервис анализирует ваших покупателей: показывает, откуда пришел клиент на сайт, какой источник привлечения трафика эффективнее.

Jirafe расскажет о сделанных заявках, аутсайдерах и лидерах ассортимента, суммах покупки и общей выручки, отобразит ключевые показатели бизнеса, например, конверсию продаж. Сервис проиллюстрирует поведение покупателей на сайте, укажет на «узкие места» на сайте, выявит причины появления «брошенных корзин».

Всю информацию Jirafe предоставляет в виде графиков и диаграмм — вы избавлены от лишних рассчетов.

b_5756c698e1522.jpg

RJMetrics

Сервис оценивает эффективность вашего бизнеса. Его главный козырь — возможность подключения разных баз данных. Объединяйте в RJMetrics страницу вашего аккаунта в Facebook и Google Analytics — сервис покажет, кто из ваших подписчиков в Facebook стал покупателем. RJMetrics бесценен в том случае, если у вас несколько интернет-магазинов: подключайте их к сервису и анализируйте весь свой бизнес в одном окне.

Цена Jirafe и зависит от RJMetrics зависит от бизнеса: количества подключенных сайтов, числа пользователей.

b_5756c6b716550.jpg

Enhanced Ecommerce Google Analytics

В Google Analytics есть полезная надстройка — расширенная электронная торговля. Enhanced Ecommerce расскажет больше Google Analytics о поведении клиента в интернет-магазине: что смотрел покупатель, какой товар купил. Сервис зафиксирует путь клиента от прихода в интернет-магазин до оплаты покупки.

Цена: бесплатный сервис.

b_5756c6da9c19e.jpg

В электронной коммерции ни один анализ не будет лишним. Отслеживайте путь покупателя в интернет-магазине на всех этапах: от прихода на сайт до оплаты товара онлайн. Наши клиенты — интернет-магазины, которые используют платежный агрегатор Net Pay, — анализируют подробную статистику по платежам. Кроме традиционных данных по обороту, администратор магазина выявляет списки лояльных клиентов и тех, кто давно не возвращался на сайт за покупками. Работайте с этими аудиториями: награждайте лояльных клиентов, возвращайте ушедших с помощью e-mail-рассылок.

b_5756c705d254f.jpg

Рекомендуем товары

b_5756c74198fd3.jpg

Retail rocket

Установите код сервиса на сайт интернет магазина и персонализируете товарное предложение для клиентов. В Retail rocket заложено 10 альтернативных вариантов, на основе которых строится предложение товаров.

Цена: для интернет-магазина, обслуживающего до 250 заявок в месяц — стоимость бесплатно. Есть демо-версия сервиса.

Crossss

Сервис предлагает систему создания индивидуального товарного предложения: персонализированный поиск, e-mail-рассылки, настраиваемые витрины.

Цена: комиссия от оборота — от 940 рублей в месяц. Есть пробный доступ к системе в течении 30 дней.

Возвращаем и удерживаем клиентов

TriggMine

Триггерные рассылки — эффективный способ возвращения клиентов и повышения конверсии. Если покупатель не завершил регистрацию или ушел с сайта, оставив товары в корзине — TriggMine отсылает клиенту письмо, предлагая бонус или помощь в оформлении заказа. Постоянным клиентам, не посещавшим сайт 3 месяца, TriggMine напомнит о вас письмом.

Цена: бесплатно используют сервис интернет-магазины до 5000 уникальных посетителей в месяц. Демо-версия доступна в течение 14 дней

reEnter

Работать с несостоявшимися покупателями помогает динамический ремаркетинг. Настраивать кампанию по возвращению клиентов позволяет Google Adwards и MyTarget, но недостаток знаний и опыта в работе с этими инструментами критичен для владельца бизнеса. Облегчит задачу сервис reEnter. Принцип работы reEnter — сервис показывает рекламу покупателям, которые добавили товар в корзину, но не завершили процесс оформления заказа. Покупатель увидит рекламу на сайтах с высокой посещаемостью, например, на Авито или Youtube. Статистика утверждает: просмотрев напоминание о просмотренном товаре, клиенты возвращаются его покупать.

Цена: устанавливается фиксированная оплата за каждого возвращенного покупателя. Сервис использовать выгодно, если ваш сайт посещают более 5000 человек в месяц.

Еще один способ повысить конверсию — установить на сайте интернет-магазина удобную систему онлайн-платежей. Наши клиенты — интернет-магазины, которые используют агрегатор Net Pay, — отмечают рост продаж на 20-30% сразу после установки платежного модуля. Покупатели, получающие возможность оплатить товар непосредственно на сайте, чаще доводят процесс покупки до конца.

Не ленитесь изучать новые инструменты. Используйте современные средства для анализа и оптимизации бизнес-процессов. Выбирайте только те, которые удобны именно вам и вызывают рост продаж в вашем бизнесе.

И делитесь сервисами, которые помогают в работе вам.

+5
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Онлайн платежи - это круто.
Ответить
Топвизор
Сервис поисковой аналитики!
Дмитрий Удимов
Анализируем трафик конкурентов, изучаем нишу - https://www.similarweb.com/
Изучаем ссылочный профиль, в частности публикации которые принесли больше всего трафика https://ahrefs.com/
Отслеживаем изменения в оптимизации на сайте конкрентов https://topvisor.ru/watcher/
Мониторим упоминания своего бренда и конкурентов в социальных сетях и на форумах https://notify.ly/ (аналоги mention.net, Brand Analytics)
Ответить
NetPay
Система приема электронных платежей.
Net Pay
Дмитрий, спасибо большое. Забираем себе в копилку)
Ответить
Convead
Инструмент увеличения онлайн-продаж
Olga Shavrina
В «Возвращаем и удерживаем клиентов» можно добавить http://convead.ru/ – сервис по автоматизации маркетинга в интернет-магазинах. Он позволит отслеживать поведение посетителей сайта, группировать их по схожим параметрам и делать для каждой группы своё индивидуальное предложение, тем самым повышая конверсию. Convead также включает в себя инструменты для емейл-маркетинга и персонализации на сайте. Интернет-магазин сможет общаться с покупателями и возвращать их, чтобы они покупали чаще и больше. Можно создавать любые индивидуальные сценарии, воспользоваться предустановленными шаблонами.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать