9 полезных сервисов для интернет-магазина
Конкурентная разведка
Регулярно отслеживать конкурентов сложно и затратно по времени. Упрощают задачу Парсер цен «Яндекс-Маркета» и Competera.
Оба сервиса собирают цены, отражают динамику изменения цен во времени, проверяют наличие товара на сайте. Данные визуализируются в виде таблиц, диаграмм и графиков и выгружаются в Ecxel. Настройте Competera собирать цены в нужный вам период, и сервис сообщит об изменениях.
Competera более точна и богаче по функционалу, чем парсер цен «Яндекс-Маркета».
Цена: Парсер цен «Яндекс-Маркета» и Competera имеют бесплатную демо-версию. Окончательная стоимость определяется в зависимости от числа анализируемых товаров
Оцениваем работу интернет-магазина
Jirafe
Сервис анализирует ваших покупателей: показывает, откуда пришел клиент на сайт, какой источник привлечения трафика эффективнее.
Jirafe расскажет о сделанных заявках, аутсайдерах и лидерах ассортимента, суммах покупки и общей выручки, отобразит ключевые показатели бизнеса, например, конверсию продаж. Сервис проиллюстрирует поведение покупателей на сайте, укажет на «узкие места» на сайте, выявит причины появления «брошенных корзин».
Всю информацию Jirafe предоставляет в виде графиков и диаграмм — вы избавлены от лишних рассчетов.
RJMetrics
Сервис оценивает эффективность вашего бизнеса. Его главный козырь — возможность подключения разных баз данных. Объединяйте в RJMetrics страницу вашего аккаунта в Facebook и Google Analytics — сервис покажет, кто из ваших подписчиков в Facebook стал покупателем. RJMetrics бесценен в том случае, если у вас несколько интернет-магазинов: подключайте их к сервису и анализируйте весь свой бизнес в одном окне.
Цена Jirafe и зависит от RJMetrics зависит от бизнеса: количества подключенных сайтов, числа пользователей.
Enhanced Ecommerce Google Analytics
В Google Analytics есть полезная надстройка — расширенная электронная торговля. Enhanced Ecommerce расскажет больше Google Analytics о поведении клиента в интернет-магазине: что смотрел покупатель, какой товар купил. Сервис зафиксирует путь клиента от прихода в интернет-магазин до оплаты покупки.
Цена: бесплатный сервис.
В электронной коммерции ни один анализ не будет лишним. Отслеживайте путь покупателя в интернет-магазине на всех этапах: от прихода на сайт до оплаты товара онлайн. Наши клиенты — интернет-магазины, которые используют платежный агрегатор Net Pay, — анализируют подробную статистику по платежам. Кроме традиционных данных по обороту, администратор магазина выявляет списки лояльных клиентов и тех, кто давно не возвращался на сайт за покупками. Работайте с этими аудиториями: награждайте лояльных клиентов, возвращайте ушедших с помощью e-mail-рассылок.
Рекомендуем товары
Retail rocket
Установите код сервиса на сайт интернет магазина и персонализируете товарное предложение для клиентов. В Retail rocket заложено 10 альтернативных вариантов, на основе которых строится предложение товаров.
Цена: для интернет-магазина, обслуживающего до 250 заявок в месяц — стоимость бесплатно. Есть демо-версия сервиса.
Crossss
Сервис предлагает систему создания индивидуального товарного предложения: персонализированный поиск, e-mail-рассылки, настраиваемые витрины.
Цена: комиссия от оборота — от 940 рублей в месяц. Есть пробный доступ к системе в течении 30 дней.
Возвращаем и удерживаем клиентов
TriggMine
Триггерные рассылки — эффективный способ возвращения клиентов и повышения конверсии. Если покупатель не завершил регистрацию или ушел с сайта, оставив товары в корзине — TriggMine отсылает клиенту письмо, предлагая бонус или помощь в оформлении заказа. Постоянным клиентам, не посещавшим сайт 3 месяца, TriggMine напомнит о вас письмом.
Цена: бесплатно используют сервис интернет-магазины до 5000 уникальных посетителей в месяц. Демо-версия доступна в течение 14 дней
reEnter
Работать с несостоявшимися покупателями помогает динамический ремаркетинг. Настраивать кампанию по возвращению клиентов позволяет Google Adwards и MyTarget, но недостаток знаний и опыта в работе с этими инструментами критичен для владельца бизнеса. Облегчит задачу сервис reEnter. Принцип работы reEnter — сервис показывает рекламу покупателям, которые добавили товар в корзину, но не завершили процесс оформления заказа. Покупатель увидит рекламу на сайтах с высокой посещаемостью, например, на Авито или Youtube. Статистика утверждает: просмотрев напоминание о просмотренном товаре, клиенты возвращаются его покупать.
Цена: устанавливается фиксированная оплата за каждого возвращенного покупателя. Сервис использовать выгодно, если ваш сайт посещают более 5000 человек в месяц.
Еще один способ повысить конверсию — установить на сайте интернет-магазина удобную систему онлайн-платежей. Наши клиенты — интернет-магазины, которые используют агрегатор Net Pay, — отмечают рост продаж на 20-30% сразу после установки платежного модуля. Покупатели, получающие возможность оплатить товар непосредственно на сайте, чаще доводят процесс покупки до конца.
Не ленитесь изучать новые инструменты. Используйте современные средства для анализа и оптимизации бизнес-процессов. Выбирайте только те, которые удобны именно вам и вызывают рост продаж в вашем бизнесе.
И делитесь сервисами, которые помогают в работе вам.