Блог команды
Одним из самых распространённых и привычных способов использования функции парсинга является извлечение (парсинг, скрейпинг) артикулов и цен на сайтах конкурентов. Однако, помимо этого, парсинг позволяет решать огромное количество других задач, приоритетных как для маркетологов, так для вебмастеров, менеджеров по продажам, SEO и PPC-специалистов. В этой статье мы рассмотрим несколько злободневных задач, которые можно упростить и автоматизировать при помощи функции парсинга в Netpeak Spider.
В мире, где каждую минуту ведётся кровопролитная война за первые позиции в выдаче, есть уйма материалов о том, как правильно провести SEO-аудит сайта. «Следите за алгоритмами Google», — говорили они. «Регулярно ищите ошибки, и будете в топе», — говорили они. А мы говорим: «Вы чего такие серьёзные?». Помирать — так с песней. Вот как окончательно уронить свой сайт на дно выдачи и наконец вздохнуть свободно. A для тех, кто осилит и дочитает до конца, мы подготовили приятный бонус.