Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Bad karma

Что бывает, когда локомотив ассоциаций несется не в ту сторону
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В предыдущей статье мы разбирали правила нейминга, в частности ассоциации c названием, влияющие на правильное восприятие бренда в целом.

Но иногда ассоциации возникают совершенно не такие, как хотелось бы создателям. Недавно натолкнулся на такую вывеску детского центра

b_59689173463e8.jpg

Что за "Твариклэнд"? - подумал я. - Ну да, вот и животное какое-то на логотипе, смело ..

Думаю, если бы создатели этого бизнеса знали, что "По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете", то возможно они подумали бы как избежать возникших у меня (и не только) ассоциаций.

Как известно, театр начинается с вешалки, а бизнес с названия , поэтому дочку в такой центр я бы точно не повел, а Вы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.