Bad karma
В предыдущей статье мы разбирали правила нейминга, в частности ассоциации c названием, влияющие на правильное восприятие бренда в целом.
Но иногда ассоциации возникают совершенно не такие, как хотелось бы создателям. Недавно натолкнулся на такую вывеску детского центра
Что за "Твариклэнд"? - подумал я. - Ну да, вот и животное какое-то на логотипе, смело ..
Думаю, если бы создатели этого бизнеса знали, что "По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете", то возможно они подумали бы как избежать возникших у меня (и не только) ассоциаций.
Как известно, театр начинается с вешалки, а бизнес с названия , поэтому дочку в такой центр я бы точно не повел, а Вы?