Главное Авторские колонки Вакансии Образование

New Solution +22

Брендинговое агентство полного цикла: новые идеи для Вашего бизнеса
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена New Solution New Solution
5 правил нейминга
5 правил нейминга
Многолетний опыт работы подтолкнул к написанию небольшого руководства по разработке названий, надеюсь, что запускающим свое новое дело оно будет полезно.
26 мая 2022 New Solution New Solution
Разработка платформы бренда
Разработка платформы бренда
В последнее время наши клиенты все чаще задумываются о необходимости разработки платформы бренда, поэтому мы решили подробно рассказать, что же это такое, зачем она нужна и как ее разработать.
7 Октября 2019 New Solution New Solution
​Каждому свои грабли. История одного слогана
​Каждому свои грабли. История одного слогана
Выбор в качестве девиза или слогана крылатой фразы на первый взгляд кажется отличной идеей, но нужно учитывать ее исторический бекграунд и контекст.
21 Ноября 2018 New Solution New Solution
Как выбрать название для государства?
Как выбрать название для государства?
Неудачное название может иметь далеко идущие последствия даже на государственном уровне. Как известно, Македония провозгласила свою независимость сразу после распада Югославии в 1991 году (в нее она входила как Союзная Социалистическая Республика Македония), новое название было внесено в Конституцию страны. Однако против него сразу же резко выступила Греция.
18 Июля 2018 New Solution New Solution
Pack me или как правильно разработать новый продукт?
Pack me или как правильно разработать новый продукт?
В этом кратком руководстве, которое, надеюсь, будет полезным для Вас, мы расскажем о 3 ключевых ошибках в разработке нового продукта.
19 Сентября 2017 New Solution New Solution
Как не попасть на кладбище стартапов
Как не попасть на кладбище стартапов
Главная проблема многих компаний — разрыв между продуктом и рынком. С одной стороны, данные по конкурентной среде, потребностям покупателей периодически собираются и даже как-то анализируются, но сколько-нибудь серьезного влияния на выпускаемые продукты и их позиционирование не оказывают.
17 Июля 2017 New Solution New Solution
Трудности перевода
Трудности перевода
Иллюстрация к вопросу необходимости локализации бренда при выводе на новый рынок
14 Июля 2017 New Solution New Solution
Bad karma
Bad karma
Что бывает, когда локомотив ассоциаций несется не в ту сторону

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.